logo
Ещё
avatar
Olga Shchekleina
18 мая 2017
Нарушение сроков возврата страховой суммы
2 апреля оплатила онлайн, а 5 апреля написала заявление на расторжение договора, т. Е. На 3-й день после оплаты договора страхования путешественника, так как изменились сроки поездки. Но договор не был расторгнут в указанные в страховке сроки- 10 рабочих дней! Я предоставила электронным письмом все необходимые документы 5 апреля, в том числе квитанция об оплате. Копия в переписке у меня сохранена. До 26 апреля мои документы никто не рассматривал, и только после моего обращения по телефону 26 апреля, мне позвонили 2 мая, и объявили что у них нет моей квитанции об оплате! Господа, это ваши проблемы, что у вас теряются документы, или вы их по некомпетентности сотрудников не видите! В переписке и неоднократном обращении по телефону, мне никто не дал вразумительный ответ: почему до 26 апреля мои документы не рассматривались. 10 Мая написали, что договор расторгнут в течении 10 рабочих дней. Ждем дальше. P. S. Не дай Бог, оказаться в чужой стране с полисом такой недобросовестной компании.
avatar
СберСтрахование
Страхование путешественников
ПроверенМосква
avatar
Виктор Смирнов
5 декабря 2023

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемой. С уважением, СберСтрахование

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте