logo
Ещё
avatar
Вероника
25 апреля 2022
Еще раз попросили прислать фотографии в приложение
Недавно переехали в новый дом в коттеджном поселке Тарасовка, как только там доделали ремонт. Я сразу оформила страховку, потому что деньги в ремонт были вложены немалые и хотелось хоть как-то все это обезопасить от несчастного случая. Не зря я это сделала. Недавно по непонятной причине, может строители что-то неправильно сделали, нас затопило горячей водой из системы отопления. Дома никого не было на тот момент и перекрыть или что-то сделать было некому, так что залило по полной. Я позвонила на 900, обрисовала ситуацию, сказала, по полису произошло такое-то, что нам делать? Оператор предложил пофоткать все повреждения и отправить вместе с документами в приложение СберСтрахование. И вот тут у меня возникли проблемы. Все документы я собрала, вопросов нет. Но вот фотографии повреждений уже попросили переделать 2 раза. Говорят, непонятно/не видно. Я впервые в такой ситуации, не понимаю что делать теперь. Прошу сотрудников СК пойти на встречу и дать рекомендации, что ИМЕННО нужно снимать, чтобы фотографии приняли!
avatar
СберСтрахование
Страхование недвижимости
Проблема решенаМосква
avatar
Виктор Смирнов
27 апреля 2022

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что при обращении в нашу компанию вам пришлось столкнуться с проблемой. Мы бы хотели разобраться в ситуации. Чтобы провести проверку, нам необходимо немного больше информации, а также ФИО, номер полиса и контакты для обратной связи. Оставить информацию вы можете на официальном сайте страховой компании Сбербанк Страхование - https://sber.insure/feedback/.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте