logo
Ещё
avatar
Виктор
18 ноября 2022
Негативный опыт использования КАСКО от СберСтрахования
Застрахован по КАСКО в СберСтраховании. В прошлом месяце произошло два страховых события, подал все документы и через две недели после осмотра получил на электронную почту направление на ремонт в СТО. Такое же направление должно было получить СТО и пригласить меня на ремонт. Подождал несколько дней и позвонил в СТО узнать получили ли они моё направление. Они ответили, что нет и нужно попросить страховую компанию им его перепослать. И вот после этого началось самое интересное — уже неделю пытаюсь до кого-то достучаться, чтобы мое направление выслали ещё раз, но всё безрезультатно. Со всех сторон игнор, такое ощущение, что компании просто нет и все мои обращения уходят в чёрную дыру. Ни обращения по почте, ни обращения на номер 900 не помогают. В итоге вроде направление есть, а по факту его нет и никакого ремонта я не получил. Отношение к клиенту отвратительное. Офиса у них нет, соответственно можно пытаться только по телефону или почте чего-то добиться, но звонки и письма они очень легко игнорируют.
avatar
СберСтрахование
Каско
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Виктор Смирнов
21 ноября 2022

Здравствуйте! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Пожалуйста, направьте нам детали на официальный сайт страховой компании Сбербанк Страхование - sberbankins. С уважением, СберСтрахование

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Виктор
21 ноября 2022

Здравствуйте! Я уже оставлял заявку и через сайт и через номер 900, только никто со мной не связывается и проблему не решает.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте