Здравствуйте!
Спасибо, что поделились опытом взаимодействия с нашей компанией. Очень рады, что сотрудничаем с 2014 года, нам приятно, что договор ипотечного страхования вы оформили именно в нашей компании.
Добрый день. Программы лояльности и мотивации клиентов к публикации положительного опыта распространенная история. Пользователи всегда находят время, чтобы вылить в сеть негатив, но забывают об этом рассказать, если довольны результатом урегулирования. Такие акции нужны, чтобы читатели смогли видеть и положительные реальные кейсы. Никто Вас не пытался купить, а оставили бы Вы отзыв без обзвона? Это вопрос. Оператор Сравни.ру предложил Вам альтернативные виды подарков, но Вы отказались. Никто не хотел Вас задеть или обидеть, наоборот, в современных условиях такая практика вполне уместна.