Савелий, здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь. Нам приятно получить высокую оценку нашей работы. Надеемся, что ваш отзыв будет полезен для клиентов.
Савелий, добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.
5 июля в моей квартире произошло ЧП: стали протекать трубы и у соседей снизу пострадал натяжной потолок (Хорошо, что 19 апреля 2022 года я продила свою страховку КАРДИФ, в которую включена гражданская ответственность. Самое сложно было собрать документы с соседей. Эксперт приехал к соседям на следующий день после предоставления документов и контактов,…
ЧитатьОтзыв от 01.07
Абсолютно неадекватная, некомпетентная компания. Квартира в ипотеке, с этой компанией заключили два договора (прописано залитие, в том числе верхних этажей). Была протечка с крыши (верхний этаж), повреждены потолки — их сняли из-за этой проблемы, повреждены обои, поменяли окна. Предоставили документы, был оценщик, а Кардиф дал ответ:…