logo
Ещё
avatar
Андрей
11 мая 2017
Когда же кончится этот бардак с полисами ОСАГО?
Сегодня 10.05.2017Г. Оформлял полис ОСАГО в офисе СОГАЗ на Московском проспекте. Первый человек занял очередь в 03.00 Ночи. Я приехал в 07.30 И был шестым. До обеда (13.00) Прошло 2,5 человека. Я зашёл ближе к 17.00. На всё-про всё у девушки уходит 15-20 минут, если заниматься только Вами. , Но она попутно делает полисы кому-то по указанию руководства. Так иногда на Вас отвлекаясь и на это у неё уходит от 1 часа до двух на человека. Такого бардака не было да же в прошлом году, когда тех кто не в первый раз принимали ещё в двух окошках. Теперь новое руководство в Москве загнало всех клиентов в одно окно! Народ озлоблен, а что самое противное — это то, что ты ничего не можешь изменить (орать или пытаться их вразумить — бессмысленно!). Книга жалоб вся исписана гневом клиентов, (внизу подписано кем-то из сотрудников компании, что обращения отправлены. В Москву?!) Одно радует — не видеть этих страховщиков целый год (до следующего к ним визита), но надеяться на перемены к лучшему — бессмысленно, пока эта проблема не станет угрозой национальной безопасности. Идеальным решением проблемы было бы: 1. Оформление полиса ОСАГО во многофункциональных центрах (как права или паспорт) и 2. Привлечение на рынок автостахования иностранных компаний.
avatar
СОГАЗ
ОСАГО
ПроверенВоронеж

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте