logo
Ещё
avatar
Dunyashenko Anatoliy
19 сентября 2018
Непрофессиональный сотрудник
19 сентября 2018 года при обращении по страховому случаю, сотрудник Иркутского филиала, специалист отдела УУ по ИВС К-н Андрей Игоревич вел себя крайне не корректно. Специалист должен был сфотографировать полученные повреждения. Во время моего приезда в офис шел дождь. Андрей Игоревич, мог сразу предупредить о невозможности фотофиксации в дождь и предложить приехать в хорошую погоду. Вместо этого он спросил грязная ли машина у меня или нет, чтобы ему зря не ходить (хотя это его работа и обязанности, как я понимаю). Потом предложил пройти к автомобилю, по пути он мне говорил, что «Вообще-то в дождь не фотографируют», затем предложил протереть машину. Я взял тряпку и начал протирать, спросил когда будет достаточно, он ответил, что пока не будет сухо и чисто (напоминаю, что шел дождь). Я спросил на сколько должно быть сухо, и может быть заехать под навес? На что получил ответ: «Я не знаю». Все это происходило с крайне надменным видом, как будто он специалист, а я никто — приехал тут деньги просить. Все это было похоже на издевательство. Никакой консультации или советов по поводу фото фиксации я не получил. Считаю такое поведение не достойным и не профессиональным. Все время нашего общения складывалось ощущение, что ему что-то должен. Жалобную книгу в отделе мне предоставить отказались, ссылаясь на то, что она у начальника, а он на выезде. ​
avatar
СОГАЗ
Обслуживание
ПроверенИркутск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте