logo
Ещё
avatar
Anastasia Shevchenko
6 февраля 2019
3 ПРОБЛЕМЫ за первую неделю использования. Это ли не КОШМАР?
Столкнулась с 3 проблемами при использовании ДМС СОГАЗ за 6 дней с момента ее получения: 1. Невозможно дозвониться 10-20-30 минут на линии 0- не отвечают по номеру горячей линии 2. При посещений с целью гигиены зубов, которая входит в пакет ДМС, в поликлинику ЗУБ. РУ Цветной Бульвар 06.02 15:00 Час пришлось ожидать согласования от страховой, согласование так и не пришло — пришлось перезаписаться на другое время. 3. В перечне мед. Учреждений, предусмотренных программой ДМС включен ВПО Первый МГМУ им. Сеченова минздравсоцразвития России ГБОУ (Можайский вал, 11, м. Киевская, однако гугл говорит, что по этому адресу располагается стоматология, а не ГБУ, кроме того по телефонам ГБУ, указанным в полисе ДМС невозможно дозвониться, поэтому посетить поликлинику не представляется возможным. 4. Кроме того, на сайте якобы возможно зарегистрироваться в личном кабинете, однако эта обещанная функция также не работает мечтаю сменить страховую. ​
avatar
СОГАЗ
ДМС
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте