logo
Ещё
avatar
Вадим Воундетин
30 марта 2019
Никогда не стархуйтесь в СОГАЗ
19.10.2019 Был приобретен полис КАСКО № 6318-02 MP 300247 POF в Тверском филиале СОГАЗ. 07.01.2019 Мой автомобиль попал в небольшое ДТП (автомобиль поврежден, передвигаться не может — необходима замена правого рычага передней подвески, пыльника правого переднего крыла и накладки правого переднего крыла, царапина на переднем бампере), о чем немедленно было сообщено Страховщику. 09.01.2019 После многчисленных попыток дозвониться до управления урегилирования убытков Тверского филиала СОГАЗ удалось ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ НА 31.01.01.31.2019.2019 Полный комплект документов был подан в СОГАЗ. 06.02.2019 Был составлен акт осмотра автоэкспертом. Только 25.02.2019 СОГАЗ выдал направление на ремонт № 6318-02 МР 300247 POFD № 001 на свою СТОА. Выбор СТОА мне не предоставили. Сказали: «Поедете именно туда, и только туда». 26.02.2019 Я переместил свой автомобиль на СТОА Страховщика. 01.03.2019 СТОА передала Страховщику акт согласования ремонта. И на этом все, никакого ремонта не производится. Ответ СОГАЗА: «Ваши документы на согласовании в Москве. Сроки согласования, сроки ремонта Правилами страхования СОГАЗ не предусмотрены. Направление на ремонт вы получили в пределах установленных сроков. Ждите, все будет хорошо». Направленная по электронной почте в адрес начальника Тверского филиала СОГАЗ претензия никем не рассматривается. Эта же претензия, направленная почтой России более недели лежит в почтовом отделении получателя в связи с тем что «сотрудник, отвечающий за прием корреспонденции уволен, новый пришел только сегодня. » Обращения, оставленные на сайте СОГАЗ остаются без реакции. Обращение на горячую линию СОГАЗ заканчивается тем, что принявший звонок сотрудник обещает передать информацию специалисту. Не знаю, чем и когда закончится эта история, но страховаться в СОГАЗЕ я больше не буду и всем не советую.
avatar
СОГАЗ
Каско
ПроверенТверь

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Валентин
5 апреля 2019

я уже с декабря не могу поставить машину в ремонт. Не могу увидеть калькуляцию. В сервисе уже она есть ,но половину повреждений по словам мастера вычеркнули. Машина была новая. Это не компания а шараж-монтаж

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
1 апреля 2019

Вадим Воундетин, добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте