logo
Ещё
avatar
Сергей
2 октября 2020
Ремонт вашего авто нужен исключительно вам и все что угодно сделают что бы затянуть его
Ужасный сервис. Обратился по страховому случаю каско по телефону, зарегистрировал свой страховой случай. В ответ услышал что сейчас в офис я приехать к ним не могу так как они не принимают, а подать документы могу через их партнеров ЛАТ и прислали в смс телефон и документы которые я должен подготовить, сказав что ЛАТ приедет ко мне и заберет документы бесплатно. Собрав документы (на следующий день) я позвонил в ЛАТ (это было в среду утром) меня записали на следующий понедельник сказав что время вам потом сообщат (то есть сиди целый день на адресе и жди их). В пятницу вечером поступает звоник из ЛАТ и говорят что они выяснили и по моему полюсу КАСКО ЛАТ ко мне не приедет в нодельник и я должен сам ехать. ИМ ПОНАДОБИЛОСЬ БОЛЬШЕ ДВУХ СУТОК чтобы просто вяснить что они не приедут. На что я ответил (так как понедельник я освободил под их визит в «назначенное время» которе составляло весь день) я говорю что хорошо я приеду к вам в понедельник, так как все равно его освободил, но не тут то было мне сказали что только на четверг могут записать. То есть я уже понедельник освободил и тепепрь надо еще и четверг под них. Начинаю ругаться с ними что это их вина что они сказали что ко мне приедут сами в итоге выяснили что не приедут, на что в грубой форме ответили что в понедельник все занято и положили трубку. Ну так как ромент автомобиля нужен только мне и ни ЛАТу ни тем более СОГАЗу он не нужен, звоню в согаз по 8 800 и о Боги, мне говорят что ничего с ЛАТом сделать не могут! Это просто высший балл оценки, я заключил договор страхования с СОГАЗом они с камим то ЛАТом и теперь то, что ЛАТ не хочет делать стало моими проблемами. На что я все-таки говорю что надо что-то решать и я за ЛАТом бегать не буду и записи их по телефону как и их слова это просто «пшик» и сотрясание воздуха. На что мне 5 раз ответили что проблемы с ЛАТом это мои проблмы и они ничем помочь не могут. В итоге в результате переговоров (длились 16 минут) мне все-таки сказали что я могу приехать в офис согаза (так как они с 05.10.20 Начинают работать и принимать) и сдать документы. Ура хоть что-то. Но не тут то было через пару часов мне звонят из согаза со словами «что им сообщил их партнер что я не хочу показывать автомобиль» б. Я ну как так-то? А. Нет слов, одни нехорошие слова лезут. Уважаемый согаз я заключил договр с вами и если ваш партнер хамит и делает ошибки то это не проблемы клиента!
avatar
СОГАЗ
Каско
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Валерий
24 декабря 2021

Согласен с автором, со стороны СК Согаз все действия сводятся к тому, что бы не выполнять свои обязательства, поэтому валят на других, хотя деньги получает СК Согаз

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте