logo
Ещё
avatar
Ангелина
24 марта 2021
Оплатили полное каско, 2 месяца не можем получить направление на ремонт
У меня действующий полис КАСКО оформленный в СОГАЗ. По наступлении страхового случая попросила направление на ремонт у определенной (аккредитованной СОГАЗ) сто. Дали направление на другую сто, написала отказ, попросила направление туда, куда желаю сама обратиться, второй месяц СОГАЗ не может получить ответ от первой сто (якобы нужно отказ от них) и принуждает делать ремонт там, на все просьбы и письма отвечает не официально, вроде как ждите мы работаем над этим, после 2 месяцев узнаю, что ничего не делалось, отказ мой не передали никуда, моя машина 2 месяца стоит без ремонта. В моем случае есть 2 аккредитованные сто, я попросила ту сто которая не является «гаражной», а соответствует требованиям и имеет оборудование для ремонта, сотрудник СОГАЗ 2 месяца говорит что скоро выдаст новое направление, потом с издёвкой говорит, что дали то дали, или там или нигде, и такое отношение к корпоративному клиенту у которого все авто застрахованы в СОГАЗ! То есть изначально он даже не потрудился передать мои обращения на рассмотрение. В компании куда меня направили мне нахамили и сказали, что «вы никто чтобы что-то выбирать и звать вас никак, к нам направили у нас и будете ремонтироваться»
avatar
СОГАЗ
Каско
ПроверенКурск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте