logo
Ещё
avatar
Ольга
8 октября 2021
Урегулирование убытка
21 сентября произошло ДТП. Сразу сообщила в страховую. Принять документы записали только на 29 сентября (- неделя), рассмотрение документов до 30 рабочих дней (6 недель), правда прошло пока полторы недели, ждать осталось еще 4,5. Дефект — царапина на бампере. Когда приобретала полис в автосалоне (город Новосибирск, Калининский район), то представитель СОГАЗа говорила, что в случае ДТП сразу на ремонт к нам (машине 5 месяцев, машина на гарантии), Направление дали не к официальному дилеру, а в город Обь в тайота центр, это в 30 км. Менеджер, которая принимала документы сказала, что с дилером ЭКСПЕРТ-Авто нет договора, что на деле оказалось ложью. Сдав машину в городе Обь, вернуться можно только на электричке или такси, так же забирать машину (сомнительное удобство.). Сейчас, пока идет рассмотрение документов, пытаюсь уговорить, чтобы направили к официальному дилеру. Написала заявление, чтобы доплатить за полис (полис стоил более 54 тыс. Руб.), Чтобы вписали ремонт в СТО по выбору страхователя. Пока и на эту тему молчат. К слову, я являюсь корпоративным клиентом. Конечно при продлении полиса, больше не совершу такой ошибки (никогда не буду связываться с СОГАЗом).
avatar
СОГАЗ
Каско
ПроверенНовосибирск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте