logo
Ещё
avatar
Станислав Юрьевич
15 ноября 2022
Несобюлюдение всех возможных сроков рассмотрения обращения в службу поддержки
5 октября приобрёл Полис ДМС «Моё здоровье» АО Согаз Москва. Покупал я его для своей жены. При активации полиса в личном кабинете на сайте СОГАЗ 06.10 Я указал все необходимые данные согласно инструкции — себя как страхователя, и её как застрахованное лицо. 07.10 Пришло письмо, что полис активирован, но сам полис появился в личном кабинете только 20.10. Выяснилось, что произошла техническая ошибка, полис активировался на меня, вместо моей жены. 20.10 Составлено обращение № 5175079 в техподдержку с просьбой исправить ошибку. Срок рассмотрения таких заявок 2 рабочих дня. По истечении 4-х дней результата нет. На горячей линии операторы информацией не владеют, советуют составить обращение по качеству сервиса. 26.10 Составлено обращение № 5195207 по качеству сервиса с жалобой на несоблюдение сроков. Срок рассмотрения таких заявок 10 рабочих дней. Прошло 12 рабочих дней, результата нет. Круг замкнулся. Не соблюдаются сроки рассмотрения жалобы на несоблюдение сроков. Цирк с конями. На горячей линии разводят руками и предлагают либо ждать дальше, либо составлять очередное обращение. Деньги заплачены, прошло больше месяца с даты покупки полиса, человек, для которого он покупался пользоваться им не может. Кто-нибудь в компании АО Согаз Москва может ответить мне, что происходит, и когда будет решена элементарная техническая проблема — поменять фамилию в полисе? Жалобу в Роспотребнадзор я уже готовлю.
avatar
СОГАЗ
ДМС
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте