Отзывы об Обслуживании в компании Согласие

в России
Обслуживание
  • Все услуги
  • ДМС
  • Инвестиционное страхование
  • Каско
  • Обслуживание
  • ОСАГО
  • Пенсионное страхование
  • Страхование для бизнеса
  • Страхование жизни
  • Страхование имущества и недвижимости
  • Страхование ответственности
  • Туристическая страховка
  • Страхование финансовых рисков
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Проверенные
  • Новые
  • С ответами страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
2
Александр Смирнов, Пермь, 28 нояб, 2018
Купил новую машину.В страховой компании Согласие обещали в течении 14 дней вернуть средства. Их нет.

В течении 14 дней обещали вернуть деньги ранее застрахованной машины. 14 дней прошли денег нет. А мнение было хорошее о вашей компании. Смирнов Александр.

Обслуживание
Ответ страховой компании
4
Леночка Долотова, Нижегородская, 28 сент, 2018
Время работы офиса не те, что заявлены!

Нам необходимо было вписать ещё одного человека в полис.По телефону несколько раз спрашивали про то что необходимо с собой иметь и куда обращаться.Нам всё подробно объяснили. Назвали адрес офиса и время работы.Мы в пятницу (рабочий день до 16.45) приехали из другого города, специально выбрали время. Добросовестно дождались оканчания обеда и пошли в...

Читать
Обслуживание
2
Дмитрий Шульга, Канск, 20 мая, 2018
Ребят,самая плохаякомпанияХотел застраховаться но неделю мучений и никакого толку

1-в офисе не застраховали сослались на то что неполадки в системе и то что мою машину не видет программа хотя я уже раньше страховался в этой компании2-сказали застрахуйтесь электронным ОСАГО но не тут то было не получается хоть убей потому что программа сделана для того чтобы человек не смог застраховаться там3-хамское отношение у сотрудников страховой...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
2
Виктор Макушкин, Саранск, 12 апр, 2018
Капча не прошла проверку

в прошлом году зарегистрировался в личном кабинете и впервые оформил страховой полис онлайн, в этом году не стал ничего менять, но сталкнулся с проблемой при оплате, не проходит капча, звонил в компанию, либо "мямлют" что "нет информации" либо "у нас всё работает в штатном режиме". И кеш удалял, и через другие браузеры входил, ничего не меняется, что...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
1
Наталья, Москва, 24 мар, 2017
Безответственная контора и некомпетентные менеджеры

В 2016 году оформила у Согласия-М полис ОМС. Выдали временный полис, через месяц обещали выдать карточку, но ни через месяц, ни через 2 карточки так и не было.Пару дней назад прислали смс о том, что с января 2017 года Согласие-М не работает, и они приглашают к себе в офис Согласие для переоформления ОМС.

Когда же я пришла в их офис, выяснилось, что...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
1
Ksenia, Санкт-Петербург, 14 нояб, 2016
Крайне не рекомендую

Видимо, мой страховой план ДМС называется «Будь здоров, не кашляй!», потому что «Согласие» все время ищет предлоги и зацепки, чтобы не вылечить ни одно заболевание. Даже врачи, принимающие по их полису, мне сочувствуют, говорят, что другие страховые гораздо лучше согласовывают необходимые процедуры и исследования. Страховку я купила сама и за год обращалась...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
5
Натжена Мамишева, Калуга, 28 февр, 2016
КАСКО, обслуживание

Мною был заключен доглвор КАСКО ( сер 79250 ном 200285414/14-Т от 18.02.15). Бвло порядка 7 обращений по урегулированию убытков. Все случаи рассматривались оперативно. Согласования на ремонт у официального дилера не потребовали много времени. Сотрудники Калужского филиала деликатны, компетентны. Жаль, что причинила убытки СК и о дальнейшем сотрудничестве...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
1
Светлана Ларионова, Кострома, 03 нояб, 2015
03.10.15 в течение дня не могла дозвонится в головной офис (не брали трубку), чтобы уточнить до которого часа работает офис. Приехала в 16 часов, для продления ОСАГО (я постояннный клиент).

В 17 часов сказали, что рабочий день закончен и это наши проблемы, что мы прождали (я осталась не одна из необслуженных клиентов). Страховки ОСАГО оформляет 1 работник из всего отдела в количестве 5 человек. На каждого клиента отводится 40 минут времени, хотя фактически это можно сделать за 15 минут. Начальник отдела на повышенных тонах "выставила...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
1
Илья, Москва, 26 сент, 2015
Пять месяцев назад сдал документы в центральный офис чтобы получить отказ о выплате так как виновник скрылся((

Прождав ответ более месяца позвонил в СК на что получил ответ что все отправлено... Представитель компании торжественно обещал отправить еще раз в офис в Химки... Я несколько раз приезжал в офис что бы получить эту справку но её так и нет. Позвонив в СК я узнал что её отправили в Зеленоград(()) нахрена?!!! Но торжественно обещали исправить ошибку в...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
1
ярослав, , 02 июня, 2015
У нас в городе чтобы попасть на прием в страховую нужно выстоять два дня в очереди.

Причем люди стоят в один кабинет ,для того чтобы вписать человека в страховку и чтобы продлить полис ОСАГО. Чтобы еще замедлить очередь страхователи придумали фотографировать авто . Принимают около 10 человек в день. Складывается впечатление что страховая просто не хочет работать , этакий сабботаж.Сходил в другие страховые - проблем нет ,очередей тоже.Больше...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
1
Андрей, Москва, 04 сент, 2015
В начале июня 2015 передали транспортное средство, не подлежащее ремонту, для возврата денег на погашение кредита.

В итоге до сих пор денег нет. По телефону все говорят, что все сроки возврата денег прошли, но никто ничего не может сделать, с бухгалтерией связи ни у кого нет.Обращаюсь в суд для разбирательства.

Обслуживание
Ответ страховой компании
1
АНДРЕЙ, Саратов, 22 июля, 2015
Уже несколько дней пытаюсь застраховать машину в СК Согласие.Время обслуживания одного клиента составляет один час!

Сам засекал) Постоянно виснет программа и тому подобное.Но сегодня один из руководителей этой "чудо" компании высказался,что им не выгодно страховать ОСАГО и они будут делать всё чтобы не страховать...Им выгодно только КАСКО!Безобразная компания у которой надо отнять лицензию! С таким отношением к людям нельзя находиться на рынке!!!

Обслуживание
Ответ страховой компании
1
Нафис, Уфа, 25 мая, 2015
Дтп произошло еще январе, как полгается все документы предоставил... до апреля месяца меня мурыжили мол справка с дтп не читаема

привез им сам весь пакет документов с гибдд) потом заставили написать заявление чтоб отправить авто на сто к официалам, хотя изначально я писал заявление на выплату наличных, через пол месяца приезжаю за направлением девушка мне выкатывает что автоваз в уфе не работает с компанией согласие уже полгода и надо написать новое заявление на выплату мне...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
1
Александр, Барнаул, 30 апр, 2015
Написал на их сайте запрос о восстановлении КБМ, позвонили оперативно, очень пунктуально разговаривали.

Ну думаю нормальная компания, слава богу, хоть что-то осталось в России человеческое. Короче сказали какие нужно документы отправить им в офис в Москву. Сделал всё как сказали, жду, с их слов нужно 5-7 дней для исправления. Проходит десять дней, проверяю КБМ - всё по старому. Пишу снова. Как и прошлый раз звонок, убеждения что всё идёт по плану, скоро...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
1
Игорь, Москва, 28 апр, 2015
У меня 24.01.2015. случилось мелкое ДТП, одна шина под замену, одна ремонт и регулировка рулевого и подвески. Подвеску (развал схождение) сделали через 2 месяца.

За колеса требую с них деньги до сих пор. Каждый день звоню, результата нет. Раз в 3-5 дней меняют отмазку. То в инженерном отделе, то в бухгалтерии, то уточняют мои данные то еще чего и так 3 месяца . Зашел в тот офис где полис покупал , наругался , так эти мрази на меня в ментовку заяву накатали ... Ни стыда, ни совести, ни чести. Куда смотрят полиция...

Читать
Обслуживание
Ответ страховой компании
1
сергей, Электросталь, 14 апр, 2015
ОСАГО на мотоцикл. Отказ страхования мотивировался тем, что с января 2015 был введен запрет на страхование мотоциклов в филиале компании Согласие, по адресу г. Электросталь ул Ленина.

На просьбу показать документ и объяснить причину отказа внятного ответа не получил. разочарование и неприятный осадок остался! Больше обращаться в эту компанию не буду

Обслуживание
Ответ страховой компании
1
АЛександр, Москва, 25 мар, 2015
Отвратное отношение к клиентам. Просто нагло динамят клиентов. Пытаюсь подать заявление по правилам(с копией и номером входящего). Но не принимают.

Просто берут бумаги и все. Не подкопаешься потом. Наглый подход. Заявление "приняли" 6.03.15...ни ответа,ни привета! И не докажешь,что подавал заявление.

Обслуживание
Ответ страховой компании
2
Николай, Краснодар, 24 мар, 2015
Приехал продлить страховку, мне ответили что бланков нет,но выход есть. Спрашиваю:" как ?" Если Вы купите дополнительную страховку, если застрахуете свою жизнь или недвижимость.

А это стоит 2 тыс. Говорю мне это не надо, но тогда и бланка нету! Вроде правой рукой даёт, и тут–же левой эабирает. А насчёт скидок я уже не вижу их 2 года. Как перешёл в " Согласие" , так и нету скидок.

Обслуживание
Ответ страховой компании
1
маруся, Санкт-Петербург, 23 мар, 2015
Офис на торфяной. Работает с 9.00, на это время было уже 6 человек, заявление принимает только 1, на человека уходит минут 40, сколько сидеть?

Спросили будет ли ещё кто нибудь принимать заявления– ответили да ,но уже одиннадцатый час, принимает только 1, а мне например тоже на работу надо!

Обслуживание
Ответ страховой компании

Отзывы об Обслуживании в Согласие

База отзывов об Обслуживании в страховой компании Согласие на 2018 год. На сегодняшний день посетители сайта оставили 137 положительных и отрицательных отзывов об Обслуживании в страховой компании Согласие.

На основе отзывов Согласие занимает:

  • 101 место по количеству отказов в выплатах;
  • 135 место по средней сумме выплат при страховом случае;
  • 7 место по общей сумме выплат страховщикам.
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг