logo
Ещё
avatar
Светлана Ларионова
3 ноября 2015
03.10.15 В течение дня не могла дозвонится в головной офис (не брали трубку), чтобы уточнить до которого часа работает офис. Приехала в 16 часов, для продления ОСАГО (я постояннный клиент).
В 17 часов сказали, что рабочий день закончен и это наши проблемы, что мы прождали (я осталась не одна из необслуженных клиентов). Страховки ОСАГО оформляет 1 работник из всего отдела в количестве 5 человек. На каждого клиента отводится 40 минут времени, хотя фактически это можно сделать за 15 минут. Начальник отдела на повышенных тонах " выставила на из кабинета» на просьбу дать жалобную книгу. Жалобной книги не оказалось и в приемной. Как объяснила юрист, книга находится на проверке у начальника службы безопасности. Чтобы получить страховку в этой компании, нужно брать день за свой счет на работе. И не факт, что один. Не рекомендую.
avatar
Согласие
Обслуживание
ПроверенКострома
avatar
Алексей Уткин
23 марта 2018

Светлана Ларионова, добрый вечер! Приношу извинения за столь поздний ответ. Скажите, была ли в итоге урегулирована ваша проблема?

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте