logo
Ещё
avatar
Роман
12 августа 2017
Без оценки
СК СОГЛАСИЕ — ВСЕ МИМО! УЖАС, а не шарага
Товарищи! Обходите данную организацию стороной и не тратьте нервы и деньги, это бездна безответственных сотрудников и низкоквалифицированных специалистов инженерно-технического отдела. Был приобретен полис каско Серия 0095020 № 200794306/16-ТЮЛ в июне 2016 года за 45371,38 рублей, не в счет лизинга, а за свои деньги. Машина лизинговая (ВТБ). Произошло ДТП 27 марта 2017 года, документы поданы в апреле! Машина 2016 года и покупалась в салоне Лада-Воронеж, согласно правилам полиса-машине меньше 3х лет и застрахованное ТС находиться на гарантийном обслуживании завода-изготовителя, ТС направляется на СТОА официального дилера! После подачи документов выдано направление на СТОА Адрес: г. Калуга ул. Зерновая, д. 17А АВТОСЕРВИС ВАН, которая не только не является официальным дилером ЛАДА, но и по отзывам товарищей и на DRIVE2 ничего хорошего не сулит (это очень скромно сказано). После приезда на данную СТОА " ВАН» желание оставлять машину специалистам южных республик СНГ отпало напрочь! Подал претензию и после её рассмотрения, опять же в нарушение моих прав, выдали направление в АВТО-ЭКСПРЕСС-СЕРВИС, который также не официальный дилер ЛАДА! Данный сервис находиться на территории КИА-МОТОРС, сотрудники Славянской национальности, было принято решение из-за необходимости автомобиля, отдать на ремонт в данное СТОА, я пошёл на встречу страховой (никогда, НИКОГДА, не поступайте так). Машина поставлена на ремонт 14 мая, что подтверждается актом приема-передачи автомобиля. Сотрудник принимавший авто заявил: ремонт месяц, максимум два. Послу калькуляции повреждений и выявления скрытых дефектов началась сказка под названием (МЫ НЕ МОЖЕМ ПОДСЧИТАТЬ РЕМОНТ И БУДЕМ ТАНЦЕВАТЬ МОЗГАМИ). На сегодня 12.08.2017 Автомобиль так и стоит в разобранном состоянии! СТОА направляет в страховую калькуляции, а страховая постоянно их отвергает (отправляет) на повторную и постоянно с новыми претензиями оттягивает выделение суммы для ремонта. В июне 2017 был продлен полис каско и уплачено 43000 рублей. Ответственность несет страховая, их инженерно технический отдел занимается настурбацией и не может определиться с ремонтом скромной ЛАДЫ ГРАНТЫ, как будто она является автомобилем премиум класса и требует тщательного осмотра каждого сантиметра авто и согласования по каждому болтику и гайки. Причём отдельным запросом, каждые 10 дней, отведенные на согласование. До судебные претензии писались несколько раз и будут прикреплены при обращении в суд. С моей стороны, начинается интересное, будет проведена независимая экспертиза, подача в суд и помимо морального ущерба, будут взысканы платежи по лизингу за необоснованное затягивание ремонта. Подробнее буду описывать на автомобильном портале DRIVE2, прикладывая записи телефонных разговором, фотографиями сотрудников, документами и всеми интересностями. Обходите СК СОГЛАСИЕ и в жизни у Вас будет СОГЛАСИЕ и порядок.
avatar
Согласие
Каско
Москва

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте