logo
Ещё
avatar
Андрей
4 января 2018
Не рекомендую!
В мае 2017 при покупке нового а/м был заключен договор КАСКО и ОСАГО. В процессе общения с менеджером уточнил: действительно меня отправят на СТО дилера в нашем городе или как обычно будут пытаться отправить " в гаражи» или в другой город. Просил даже копию договора с нашим дилером, но менеджер сказал, что все договора хранятся в головном офисе и оттуда его не достать. Менеджер заверил, что они и сами заинтересованы в ремонте у официального дилера, т. К. А/м лизинговый и им нет смысла ругаться с лизинговой компанией. Менеджер лизинговой компании подтвердил, что если будут проблемы, то они, конечно же надавят на страховую компанию, т. К. Лизинговый а/м до окончания выплат принадлежит лизинговой компании. Выслушав все стороны, согласился на заключение договора с Согласие. Оплатил 100% сумму страховки. В декабре 17 наступил страховой случай — об мой стоящий на стоянке а/м затормозила Гранта. Виновником был признан водитель Гранты. Подумали, что т. К. Виновник не мы, а обращаться по ОСАГО несколько более длинная процедура, то обратились по КАСКО, тем более что т. К. Виновна другая сторона, то для нас, как заверили работники Согласия, стоимость полиса не возрастет. Обратились в ООО " СК " Согласие» для направления а/м на ремонт к официальному дилеру. В Тольятти он один. И тут началось все как обычно. Либо направляют в какие-то гаражные станции (а/м приобретался новым и соответственно у дилера будет потом повод отказать в гарантийном ремонте по причине вмешательства неофициального дилера при ремонте в узлы и агрегаты гарантийного а/м), либо могут выдать направление на СТО куда-нибудь в другой город. Короче, выбор между шилом и мылом. Пытались обратиться к разуму страховой компании, что в Тольятти есть дилер, что нам экономически (не надо ехать в другой город) и им политически (клиент будет доволен, а значит перезаключит полис на следующий год) целесообразно обращаться на фирменную СТО в нашем городе. 04.01.18 Получили отказ в рассмотрении нашего заявления и повторно сообщил, что-либо в гаражи, либо на СТО в другом городе. Лизинговая компания, которой по сути и принадлежит а/м, в процессе разбирательства с рекомендованной и аккредитованной ими страховой компанией, участвовать отказалась. Наблюдают со стороны. Поэтому, НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную страховую компанию. Лизинг выплачивать еще 2 года, следующий полис буду заключать не с ними. Считаю, что лозунг (девиз), который они себе выбрали: Доверие ведет к Согласию, никак не отражает суть подхода к своей работе у ООО " СК " Согласие»!
avatar
Согласие
Каско
ПроверенТольятти
avatar
Страховая компания Согласие
15 марта 2018

Добрый день, Андрей!
Удалось ли вам решить вашу проблему?

Ответить

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
28 мая 2018

Мой опыт показал, что горячая линия все выслушивает, но ничего не делает...

avatar
Оксана
27 мая 2018

Спасибо, пока оставили жалобу на горячей линии. Ждем ответа.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте