logo
Ещё
avatar
Борис Потеев
2 апреля 2018
Работа страховой
Обращался в «Согласие» по вопросу ремонта по Каско. Вкратце ситуация: ночью 5 января у моей машины прокололи колеса, отломили оба зеркала и разбили 2 боковых стекла. Давайте сразу перечислю + и -. + Отвечают и консультируют даже в праздники + Сразу направили меня в сервис к официальному дилеру, машину не пришлось держать у дома или перевозить на специальную стоянку до момента оказания услуг. У дома, думаю, ей бы ещё больше досталось, т. К. Полностью открытый салон был. + При подсчете ущерба посчитали всё, что я заявил, даже царапины на другой стороне машины (хотя если честно, они были от другого случая, от чего я сам отказался, мне чужого не надо) + Не стали требовать никаких справок от полиции, хотя, конечно, полицию я вызывал Теперь минусы — Машину приняли в сервисе в праздники, но к ремонту приступили только после них — хотя сервис работал, без согласования со страховой они ничего не могли начать делать — Не всегда можно дозвониться до нужного сотрудника, который в курсе моего дела. Обещают перезвонить и не перезванивают. — В сервис пришлось тащиться на запасках, поскольку в эвакуаторе мне отказали, что само по себе странно. Это еще очень повезло, что у меня оказалась запасная резина, если бы ее не было — то была бы беда. В итоге машину мне отдали 21 января — спустя 12 рабочих дней после выхода страны из праздников. Ставлю 4 с минусом, и то — авансом. Номер полиса: 0009112-201494346/17-ТФ
avatar
Согласие
Каско
ПроверенМосква
avatar
Страховая компания "Согласие"
4 апреля 2018

Борис Потеев, доброе утро! Благодарим за отзыв и доверие к нашей компании!

Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!

С уважением, коллектив "Согласия".

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте