logo
Ещё
avatar
Виктория
4 апреля 2018
Не могу ввести капчу
Уже второй день пытаюсь купить у вас полис е-ОСАГО! Всё идёт нормально, но в самом конце (когда все формы уже заполнены и путь пройден немалый!) Капча не проходит проверку. Всё для народа, всё для нашего удобства, я смотрю! Звонила сегодня в техподдержку, отправили корректно в долгое путешествие — сказали «У нас всё нормально, попытайтесь ещё раз». Вы не думаете, что таким образом растеряете своих клиентов? Даже тех, кто, как я, страхуются у вас уже не первый год?! Сегодня вечером попробую ещё раз и если снова повториться — больше у вас страховаться не буду!
avatar
Согласие
ОСАГО
ПроверенМосква
avatar
Страховая компания "Согласие"
5 апреля 2018

Виктория, добрый день! Напишите ваш ID, мы проверим статус вашей заявки.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Виктория
5 апреля 2018

Да, все сделала, но все равно ничего не выходит(

avatar
Страховая компания "Согласие"
4 апреля 2018

Виктория, добрый вечер! Сориентируйте, пожалуйста, выполняли ли вы следующие действия?

  1. Чистка кэша в браузере

  2. Смена браузера

  3. Отключение расширений, препятствующих полнофункциональной работе браузера

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте