logo
Ещё
avatar
Татьяна Носикова
6 апреля 2018
Полис не дошёл
Купила вчера вечером (в 22.30) Страховку для поездки в Черногорию в июне этого года. Заплатила 1780 рублей, подтвердила оплату смс. Сервис написал «Оплата прошла успешно». Однако полиса как не было — так и нет. Понимаю, что времени у меня ещё много, но как-то всегда меня напрягает, когда я что-то оплачиваю в интернете, а товар/услугу не получаю. Писала в форму обратной связи на сайте, а в ответ — тишина. Подскажите, это всегда у вас так — приходит не сразу или мне нужно волноваться и что-то выяснять? Потому что емейл указан верный, судя по тому, что чеки мне пришли. Или это никак не связано! В общем, помогите, пожалуйста, найдите и продублируйте мне полис!
avatar
Согласие
Страхование путешественников
Проблема решенаМосква
avatar
Страховая компания "Согласие"
11 апреля 2018

Татьяна Носикова, доброе утро! Скажите, пожалуйста, пришел ли ваш полис? По нашей информации действительно была заминка, но вчера вечером полис был отправлен вам на почту.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна Носикова
10 апреля 2018

Татьяна Носикова, [email protected]

avatar
Страховая компания "Согласие"
10 апреля 2018

Татьяна Носикова, добрый день! Укажите, пожалуйста, адрес вашей электронной почты. Проверим статус вашей заявки.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте