2
ЕленаМосква03 янв, 2019

Никакой реакции со стороны страховой компании!

В ск "Согласие" я оформила полис для выезжающих за рубеж, в Италию. 2 января я подвернула ногу и логичным решением было обратиться за помощью в мою страховую компанию. Звонок был сделан спустя час после происшествия и к этому моменту щиколотка сильно опухла и моя специальность передвигается сведена к минимуму. Оператор ответил быстро, расспросил про обстоятельства происшествия и сказал, что не более, чем через час поступит звонок с описанием дальнейших действий. Однако, в течение 2 часов звонка не последовало. Я перезвонила ещё раз и меня оповестили, что мое обращение не было зарегистрировано. Я еще раз описала сложившуюся ситуацию и задала вопрос, на этот раз мое обращение будет зарегистрировано. Ответ оператора был положительным, с комментарием, что мне обязательно поступит смс сообщение с номером обращения и звонок с описанием моих действий и клиники, где мне смогут оказать помощь. Ни звонка ни смс сообщения не поступило... хотелось бы узнать, зачем тогда мне нужна страховка, если никакой помощи и консультации я не получаю? При этом 2 оператора не ответили мне на вопрос, входит ли моя проблема в понятие "страховой случай" по договору, который был заключен между мной и ск "Согласие".

Туристическая страховка
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг