3
Vadim VyatoshinМосква12 мар, 2019

Случай по КАСКО 15917_19

проблема решена

Произошёл страховой случай по КАСКО, столкновение с другим ТС , у меня автомобиль Митсубиси Аутлендер.

1 - Случай зарегистрировали и просвоили номер. НО ДАЛЬШЕ - ТИШИНА, ни звонков ни уведомлений. ни уточнений! Пришлось суетиться , сто раз звонить и в СК и в дилерский центр где запланирован ремонт и просто вытягивать инофрмацию из сотрудников. Прошло почти 2 недели и накоц то с направлением в дилерский центр разобрались!

2 - Далее : дефектовка скрытых повреждений у дилера, слава богу сервисный центр это не страховая компания Согласие и дефектовку сделали быстро как и отправку документов в СК. Как итог со стороны СК Согласие был подверждён некий лимит на ремонт авто

3 - Самое интересное: после того как подтверждён был лимит ремонта , я ожидал уже приглашения на сам ремонт, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! Внезапно СК запросила дополнительные фотографии нескольких деталей под капотом, на котрых после ДТП появились незначительные дефекты (но при этом данные запчати были заявлены дилером на замену при дефектовке автомобиля). Почему то первичный акт дефектовки и отправленная информация НЕ УСТРОИЛА страховую и прошло определённое время как поступил запрос на доп фото.

Сделали доп фотогафии , отправили - СНОВА ТИШИНА ОТ СК - ни уведомлений,ни звонков , Ни письма на почту . От СК ничего , остаётся гадать что там и как....

В итоге начал звонить и снова трясти всех сам. Информация от СК -- дело на проверке в СБ!!! Что это означает не объясняют и не расшифровывают!

В итооге идёт время а ремонт так и не началс яи не понтяно когда начнётся

Сейчас ситуация такая, что всё зависло на СБ компании Согласие - хотя какие на хер могут быть вопросы??? Отдана круглая сумма за полис КАСКО (при этом он с франшизой!) и в итоге они не могут там у себя решить неделями что делать с зачастями и незначительными повреждениями на них! Это разве оперативность ? Где же прозрачность процесса? Где скорость?

Если компания Согласие не считает необходимым менять радиатор который слегка зацепило после аварии , так вы так и напишите об этом, озвуьте , а не тяните месяцами время!

Следующий полис буду покупать однозначно НЕ В СК СОГЛАСИЕ! Ингострах ребята нам всем в помощь!

Каско
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг