logo
Ещё
avatar
Vadim Vyatoshin
12 марта 2019
Случай по КАСКО 15917_19
Произошёл страховой случай по КАСКО, столкновение с другим ТС, у меня автомобиль Митсубиси Аутлендер. 1 — Случай зарегистрировали и просвоили номер. НО ДАЛЬШЕ — ТИШИНА, ни звонков ни уведомлений. Ни уточнений! Пришлось суетиться, сто раз звонить и в СК и в дилерский центр где запланирован ремонт и просто вытягивать инофрмацию из сотрудников. Прошло почти 2 недели и накоц то с направлением в дилерский центр разобрались! 2 — Далее: дефектовка скрытых повреждений у дилера, слава богу сервисный центр это не страховая компания Согласие и дефектовку сделали быстро как и отправку документов в СК. Как итог со стороны СК Согласие был подверждён некий лимит на ремонт авто 3 — Самое интересное: после того как подтверждён был лимит ремонта, я ожидал уже приглашения на сам ремонт, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! Внезапно СК запросила дополнительные фотографии нескольких деталей под капотом, на котрых после ДТП появились незначительные дефекты (но при этом данные запчати были заявлены дилером на замену при дефектовке автомобиля). Почему-то первичный акт дефектовки и отправленная информация НЕ УСТРОИЛА страховую и прошло определённое время как поступил запрос на доп фото. Сделали доп фотогафии, отправили — СНОВА ТИШИНА ОТ СК — ни уведомлений, ни звонков, Ни письма на почту. От СК ничего, остаётся гадать что там и как. В итоге начал звонить и снова трясти всех сам. Информация от СК — дело на проверке в СБ! Что это означает не объясняют и не расшифровывают! В итооге идёт время, а ремонт так и не началс яи не понтяно когда начнётся ​ Сейчас ситуация такая, что всё зависло на СБ компании Согласие — хотя какие на хер могут быть вопросы? Отдана круглая сумма за полис КАСКО (при этом он с франшизой!) И в итоге они не могут там у себя решить неделями что делать с зачастями и незначительными повреждениями на них! Это разве оперативность? Где же прозрачность процесса? Где скорость? ​ Если компания Согласие не считает необходимым менять радиатор который слегка зацепило после аварии, так вы так и напишите об этом, озвуьте, а не тяните месяцами время! Следующий полис буду покупать однозначно НЕ В СК СОГЛАСИЕ! Ингострах ребята нам всем в помощь! ​
avatar
Согласие
Каско
Проблема решенаМосква
avatar
СК "Согласие"
19 марта 2019

Уважаемый Вадим Валерьевич,

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.

25.12.2018г. между В-ой Е.А. и ООО «СК «Согласие» заключен Договор добровольного страхования страховой продукт «КАСКО» в соответствии со ст. 940 и 943 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 17.10.2018г. (далее – Правила страхования). Права и обязанности сторон определены Договором страхования (полисом) и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью.

Согласно пункта правил страхования 11.2.3.2. В случаях, предусмотренных подп. «б» п. 11.1.5 или подп. «г» п. 11.1.5 – в течение 30 (Тридцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов, предусмотренных п. 10.1.1.5 и, в зависимости от причины повреждения ТС, п. п. 10.1.3.4–10.1.3.9 или 10.2.2.3–10.2.2.8 и 10.2.2.10 настоящих Правил путем выдачи направления на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве.

По результатам рассмотрения Вашего заявления о наступлении страхового события направление на ремонт по заявленному событию подготовлено и направлено на СТОА НП "ЦНТПАБ “Автомир” 06.02.019 г., о чем свидетельствует уведомление от 06.02.2019 г, направленное в Ваш адрес.

12.03.2019 г. В соответствии с пунктом 10.1.5. Правил страхования Вам было направлено уведомление о проведении дополнительной проверке предоставленных Вами документов.

Сообщаем Вам об окончании дополнительной проверки представленных Вами документов.

16.03.2019 г. на СТОА НП "ЦНТПАБ “Автомир” направлен Акт согласования.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте