logo
Ещё
avatar
Аноним
17 сентября 2019
Отзыв по Каско
Самая плохая страховая компания в которой я застраховал свой автомобиль. Произошёл страховой случай, началось всё с того что эвакуатор ехал полдня из-за чего я не успел в этот день в Гибдд. После чего направили на сто, на другой конец города в котором машину принимать на ремонт не стали. Потом отправили на сто в 5-ти минутах от того места где произошло дтп. И водитель эвакуатора и я мягко сказать были в шоке. Машину благополучно приняли и началось, ждите ждите. Уже всего дождавшись я наконец то получил звонок от страховой, машину признали тоталом и обозначили сумму выплат. И тут я попросил озвучить второй вариант развития событий, а именно если я автомобиль оставлю себе, на что мне ответили что надо писать заявление в офисе. Спустя 2-х часов езды по пробкам я наконец то в офисе компании, неприветливая сотрудница объяснила как писать заявление. Благополучно написал заявление отдаю и спрашиваю, сколько ждать ответа? На свой вопрос я получаю ответ что ждать 5-дней. Вот прошло уже 11-дней, а ответ они так дать и не могут. Позвонил в страховую компанию, выслушали и сказали что отправили запрос с пометкой срочно, вечером мол вам позвонят, в итоге тишина. Звоню на следующий день в ответ услышал что срочно это ещё 4-дня ждать. Вообщем ждать не буду иду в суд. Мой итог это потеря денег и времени.
avatar
Согласие
Каско
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
СК Согласие
3 октября 2019

Добрый день!

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.

Ранее в письме от 17.09.2019г. исх. № 558964-02/УБ, Вам была предоставлена информация о возможных вариантах выплаты страхового возмещения: при условии передачи годных остатков ТС в ООО «СК «Согласие», либо если остатки ТС остаются у Страхователя с указанием суммы возмещения каждого варианта.

Сообщаем Вам, что выплата страхового возмещения была произведена на представленные банковские 20.09.2019г. в соответствии с Вашим письменным волеизъявлением от 17.09.2019г. относительно оставления годных остатков ТС В Вашей собственности.

Приносим наши извинения за возникшие неудобства при обращении в Компанию, а также сообщаем о том, что в настоящее время в Компании проводятся необходимые мероприятия, направленные на улучшение качества клиентского сервиса.

С уважением, ООО «СК «Согласие».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
СК Согласие
30 сентября 2019

Добрый день!

Благодарим Вас за предоставленную информацию.

Мы вернемся с ответом по результатам проверки.

С уважением,

Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
30 сентября 2019

Добрый день. На данный момент Ваш вопрос решился?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте