logo
Ещё
avatar
Mikael Danielyan
20 декабря 2019
Затягивают процесс рассмотрения и принятия решения по моему делу
СК Согласие затягивает процесс согласования и уже вышли за рамки своих же сроков по моему делу 184880-19. Если оперировать фактами, то они такие: — 11.10.2019 (Пятница) ДТП (наезд на препятствие) Машину на эвакуаторе отправил на стоянку к ДИЛЕРу — 14.10.2019 (Понедельник, в сб. И вскр. Не работают) Пакет документов с мой стороны (определение из ГИБДД, фотоматериалы и т. Д.) — 16.10.2019 (Среда, раньше не могли по своим правилам) приезд эксперта от СК Согласие на осмотр автомобиля, и соответственно с 16 октября у них есть полный пакет документов на руках. Срок рассмотрения 30 рабочих дней с этого момента. — 08.11.2019 СОГЛАСИЕ выдало направление на СТОА (ДИЛЕР) и только теперь можно привести автомобиль дилеру на осмотр и дефектовку или **спустя 16 рабочих дней**. — 13 Или 14.11.2019 ДИЛЕР загнал в ремзону и начал дефектовку — 15.11.2019 ДИЛЕР запрос на согласование скрытых дефектов от дилера — 18.11.2019 СОГЛАСИЕ ответ из страховой с отказом некоторых позиций — 20.11.2019 ДИЛЕР запрос на согласование скрытых дефектов от дилера уже с предварительной суммой, которая превышает лимит и предложение о конструктивной гибели — 22.11.2019 ДИЛЕР счет на проверку гибели — 28.11.2019 СОГЛАСИЕ ответ страховой с увеличением лимита для ремонта (прошло **30 рабочих дней** — тот период в который они должны уложится при рассмотрении дела) — 28.11.2019 ДИЛЕР счет на согласование скрытых дефектов — 28.11.2019 СОГЛАСИЕ ответ на письмо — 02.12.2019 ДИЛЕР счет на согласование — 04.12.2019 СОГЛАСИЕ ответ — 04.12.2019 ДИЛЕР счет на согласование конструктивной гибели — 06.12.2019 СОГЛАСИЕ делает запросу на осмотр независимым экспертом — 06.12.2019 Я посещаю офис СОГЛАСИЯ, чтобы понять, что происходит. Дальше ресепшена пройти не смог, ведь именно на входном ресешене находится отел по урегулированию убытком) — 12.12.2019 СОГЛАСИЕ эксперт приезжает в ремзону и делает осмотр — 13.12.2019 СОГЛАСИЕ получает отчет от эксперта — 19.12.2019 СОГЛАСИЕ направляет ответ ДИЛЕРу о конструктивной гибели автомобиля ** (прошло 45 рабочих дней**) Об этом узнал от дилера, согласие молчит и ничего сказать не может. При этом мне ответ пока не дали, говорят, что дело на рассмотрении и окончательного ответа нет. ​ Если описать эмоции, то это КОШМАР! НЕ ПОКУПАЙТЕ у них полисы, случись ДТП, вас будут динамить и затягивать сроки, как только смогут. По общему телефону доступны только операторы кол-центра — считай автоответчик, который никакой информацией не обладает, связать с руководством или отделом, который занимается вашим они не могут, только со старшим «автоответчиком», который так же ничего сказать не может. О том, что они приняли решение о конструктивной гибели я узнал от дилера (такое письмо по крайней мере поступило на почту к ДИЛЕРУ), а не от них, они до сих пор его принимают, хотя скорее всего они еще что-нибудь мутят и еще больше затягиваю сроки. Звонить и торопить не имеет смысла, т. К. Максимум составят заявку, которую решат на 5й день и скажут ровно тоже самое, что-то вроде: «ваше дело находится на рассмотрении, будет решено в установленные сроки». А когда в установленные сроки пройдут, скажут: «да, сроки уже прошли, но вы все равно ждите, мы сотрудники кол-центра никак не может комментировать задержку, но и соединить с ответственными лицами не можем, чем-то еще можем помочь? » ​ Зачем изначально дали не полный лимит дилеру, было очевидно, что удар сильный и сработали ПБ?! Такого рода вопросов — куча. В моей семье еще 3 полиса КАСКО у согласия, больше не будет ни одного — автомобиль попавший в ДТП самый дешевый. ​ Итог: пока не понятно, что и когда решится, но обязательно отпишусь здесь. ​
avatar
Согласие
Каско
Проблема решенаМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Mikael Danielyan
29 января 2020

Вопрос решен, с выплатой особо не тянули, на все ушло 16 р.д.(но т.к. это янваарь то чуть больше месяца или 32 календарных дня) согласованная сумма соответсвует договору, и моим ожиданиям, тут претензий никаких нет.

avatar
Mikael Danielyan
20 декабря 2019

Сегодня же страховая решила, вопрос по урегулированию, теперь осталось получить все бумажки и отдать годные остатки.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте