logo
Ещё
avatar
Иван
20 марта 2020
Компания заслуживает репутацию банальных мошенников
Был клиентом этой компании несколько лет, исправно платил страховые взносы по ОСАГО. Все было хорошо, пока не возник страховой случай. Попал в небольшое ДТП где я был виновником. У пострадавшего была небольшая царапина на бампере, у меня совсем не было подтверждений. ДТП оформили по европротоколу ввиду крайне малого ущерба. Все документы я отвез в страховую, как положено и благополучно забыл об этом инциденте. Каково же было мое удивление, когда спустя почти 2 года мне приходит уведомление от судебных приставов, что на мне висит штраф в 10 000 рублей. Я начал выяснять, оказалось взыскание в связи с иском страховой компании «Согласие». Я начал выяснять, как такое может вообще быть, что без моего ведома прошел суд и меня обязали выплатить штраф. Как оказалось страховая компания решила проверить это ДТП и попросить меня предоставить автомобиль к осмотру. Но сделали он это отправив Телеграмму (!) На мой адрес прописки. По этому адресу я не проживал на тот момент уже 5 лет и никто естественно эту телеграмму не получил. А в телеграмме, как я потом уже выяснил, они просили предоставить машину к осмотру по адресу прописки в течении 5ти дней. Что было сделать физически невозможно, т. К. Адрес прописки был в г. Кемерово, а проживал я на тот момент в г. Пензе. В итоге не получив машину к осмотру юристы компании Согласие инициировали против меня суд, который естественно выиграли. На момент проведения судебного разбирательства я уже даже не был прописан по адресу где был суд, соответственно никаких повесток я также не получал. В итоге ничего абсолютно не нарушая я оказался должен 10000 рублей. Оспорить решение для меня нецелесообразно опять же из-за того, что я давно не проживаю в г. Кемерово и ехать туда и оспаривать станет дороже. Я прекрасно понимаю суть процедуры, однако вопрос к страховой компании, которая якобы заботиться о своих клиентах, почему нельзя было уведомить меня о возникшей проблеме по современному средству связи? Телефон и электронная почта у сотрудников компании есть, они регулярно туда писали, например, о необходимости продления полиса или сообщали о новых продуктах. Как только появилась возможность не выплачивать по страховке они благополучно забыли все мои контактные данные и отправили телеграмму, для соблюдения формальностей. Из всей этой ситуации я могу сделать вывод, что компания использует мошеннические схемы и не заинтересована в защите интересов своих клиентов. Я за свои своевременные платежи и порядочное поведение получил от компании иск и штраф. Теперь буду делать все возможное, чтобы распространить эту информацию, чтобы как можно больше людей знало о репутации этой компании как можно меньше людей пользовались их услугами. Как минимум нескольких физ лиц мне уже удалось отговорить продолжение сотрудничества с этими жуликами, т. К. Они хорошо работают только по получению денег от клиента, как только дело касается выплат — они включают свой ресурс и не платят. Так не должна работать надежная страховая компания. Эти люди не заслуживают доверия.
avatar
Согласие
ОСАГО
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
СК Согласие
23 марта 2020

Иван,пожалуйста, укажите номер регрессионного требования, свои ФИО.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
СК Согласие
20 марта 2020

Добрый день!

Благодарим Вас за предоставленную информацию.

Мы вернемся с ответом по результатам проверки.

С уважением,

Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте