logo
Ещё
avatar
дмитрий
31 июля 2020
Нет решения вопроса!
Страховал бронированное авто по каско уде второй год, первый год без убытков, второй год убыток не по моей вине (есть ответчик). При первоначальном заключении договора было условие «Выбор СТОА Страхователя», при продлении договора были подтверждены условия прошлого года. 22.07.20 Произошёл страховой случай, Для быстроты урегулирования были готовы подъехать в офис для осмотра ТС, на что было сказано, что осмотр по КАСКО возможен только по ЗАПИСИ на август! Это как? У меня другие авто застрахованы в различных СК, такого нет нигде. Благо в договор была включена услуга аваркома, который приехал только на след день. У нас бронированный Лексус LX и ремонт данного тс может осуществляться только на определенных СТОА, об этом было сказано ещё при заключении договора. Было написано заявления о просьбе направить на СТОА «Реймерс Сервис» по адресу город Москва, Сколковское шоссе, дом 31, строение 16. Далее от сотрудников СК Согласие был звонок и было сказано, что решение по данному СТОА положительное, на след день опять звонок от другого сотрудника СК Согласие, который сообщил, что нас направляют на СТОА ООО «БРОНЬСЕРВИС», а вчера мы не так поняли сотрудника. Что за детский сад? Данное СТОА это просто гараж, который работает с инкосаторскими авто, было написано в СК Согласие претензия с просьбой выдать направление на первоначальный СТОА. Вот уже третий день на рассмотрении. Я хочу сказать что все это ужасно. У нас большой парк тс, зас трахованный в различных СК, но такого обслуживания мы ещё не видели. Что за запись на осмотр по каско? Почему с выбором страхователя нас отправляют на ремонт в гараж? Страховка стоила более 250 тыс, каждый год. Мы очень разочарованы отношением СК Согласие, более не одного тс не застрахуем в данной СК. Убыток № 130363/20.
avatar
Согласие
Каско
ПроверенМосква
avatar
СК Согласие
31 июля 2020

Добрый день!

Благодарим Вас за предоставленную информацию.

Мы вернемся с ответом по результатам проверки.

С уважением,

Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте