logo
Ещё
avatar
владимир
1 апреля 2019
Страхование беременной
Дорогие друзья обязательно к прочтению! Хочу поделиться с Вами небольшим опытом общения со страховой согласие (думаю опыт еще не окончен и прийдется дальше выяснять отношения). Мой полис 2002002-0066071/19МП страховал своего дорого человека по программе для беременных, так как на момент поездки срок беременности был 4 с чем-то месяцев. 15.03.2019 Года уже находясь в Тайланде после ужина оба почувствовали сильную тошноту буквально через час-два началась сильная рвота и диарея позвонив в сервисную компанию Balt assistance примерно через час полтора после звонка в сервисную компанию, мне на электронную почту пришел адрес госпитали госпиталя на Пхукете, время было около 11-12 часов вечера. Добравшись до госпиталя Mission Hospital поняли что переводчика не будет. Врачу на пальцах и переводчике на телефоне объяснили что беспокоит, а так же что девушка беременна врач вроде понял нам сделали капелиницы уколы дали отлежаться выдали лекарства и отправили назад в гостиницу на такси. (Скорые не предусмотрены только за ваш счет или на такси за ваш счет.) В госпитале mission на наши просьбы про ребенка хотя бы «стетофонендоскоп» послушать его сердцебеение все улыбнулись и промолчали его никто не прослушал. На следующий день моя супруга почувствовала тяжесть внизу живота, уплотнение и боли написав о данном симптоме в Balt assistance и попросив о том что бы нашли госпиталь где работают с беременными, Balt assistance ответил что найдет, но нам нужно будет самим оплачивать услуги этого госпиталя, после долгой переписки сервисной компанией и объяснениеями что страховали жену как беременную нам нашли госпиталь на пхукете sirojiri hospital, но предупредили что нам нужно будет в госпитале внести депозит согласно их цен. Супруга чувтсвовала дискомфорт после достаточно сильного отравления были огромные переживания о здоровье ребенка мы поехали в госпиталь sirojiri hospital. Внесли депозит 6190 бат и нас направили к гинекологу предоставили русского переводчика который был весь прием у врача. Врач узнав симптомы у супруги что было сильное отравление день назад боли в низу живота уплотнеие, тошнота сама незамедлительно приняла решение на проведение узи. Когда провели узи и осмотр супруги, врач слава богу сказал что с ребенком полный порядок, но необходимо пропить курс лекарств которые она выпишит для востановления организма и нормализации обмена. Нам выдали в госпитале лекрства дали счета на 6190 бат которые мы оплатили и сказали ждать письмо от сервисной организации Balt assistance по оплате сервисной организацией счетов и тогда госпиталь вернет нам деньги и вот здесь начинается продолжение истории. Примерно через 4 дня, а точнее 20.03.2019 Года от Balt assistance пришло письмо что «Уважаемые застрахованные что на имя застрахованной направлено гарантийное письмо, нооооооооо расходы в размере 3530 бат за УЗИ плода и лекарства вам необходимо оплатитбь самостоятельно» Бинго счет нами оплачен 6190, из них страховая оплатить только 2660 бат, а 3530 мы оплатили сами так по якобы правилам страхования хотя я этого нигде не нашел УЗИ плода не оплачивается страховой это политика страховой. На наши просьбы дать нормальный ответ получаем один и тот же ответ оплачивайте сами. Какие выводы друзья читайте отзывы прежде чем страховаться, запасайтесь деньгами, если страхуете по программе для беременных страховка на порядок дороже около 10000 рублей берите под роспись правила страхования и уточняйте конкретно что входит в программу для беременных. В нашем случае как считает страховая врач должна была своим ренгенным глазом увидеть плод ребенка и ренгенным глазом оценить все ли с ним хорошо после сильного отравления его носящей мамы. Лично я в эту страховую не ногой.
avatar
Согласие
Страхование путешественников
ПроверенВладивосток
avatar
СК "Согласие"
3 апреля 2019

Уважаемый Владимир Александрович!

В соответствии со ст. 13 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, к которым относятся, в том числе сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну.

В связи с этим мы не можем рассматривать претензии, проводить по ним проверки и давать официальные комментарии в рамках социальных сетей.

Вместе с тем уведомляем Вас, что по имеющейся информации, с письменным обращением и подтверждающими документами Страхователь в ООО «СК « Согласие» не обращался.

Страховая компания покрывает понесённые расходы в рамках страхового случая. Для возмещения Застрахованному лицу необходимо предоставить заявление на выплату страхового возмещения и документы в офис компании. Перечень документов и бланк-Заявления для заполнения размещены на официальном сайте компании https://www.soglasie.ru/insurance/strakhovanie-puteshestvennikov/chto-delat-pri-nastuplenii-meditsinskogo-sluchaya-za-rubezhom/

Благодарим за обращение и надеемся на понимание изложенной позиции.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте