logo
Ещё
avatar
Наталья
17 июня 2021
Три месяца после ДТП, возмутительное бездействие со стороны СТО
Добрый день! 13 Марта 21г. Произошло ДТП, где я потерпевшая сторона. Заявление приняли только 4 марта. В течении 2 х недель прислали по почте направление в СТО, где по телефону меня обещали пригласить на осмотр. К сожалению, станция сама не звонит и не приглашает, «кормит» обещаниями, ссылается на загруженность, девушка даже нахамила и бросила трубку. Просила произвести осмотр внутренних повреждений, сказали, что записали, но, видимо, просьба осталась не услышанной. 19 Мая сама направилась на станцию и мне назначили дату на 25 мая. Составили соглашение, сказали, что закажут запчасти, ждите звонка. Так как работаю за городом, пошли мне «на встречу», оставили пока машину, на период закупки запчастей. 11 Июня позвонила на станцию, сообщили, что средств на ремонт недостаточно и отправили заявку на согласование в Москву. Я позвонила в Москву в офис, где оператор страховой компании сообщила, что со станции ничего не поступало. Сегодня 17 июня 2021 г. , Так и езжу на аварийной машине, идут дожди и через подбитый багажник вода попадает на заднее сиденье в салоне автомобиля. У меня вопрос, эта ситуация нормальная, сроки приемлемые? Сколько ещё?
avatar
Согласие
ОСАГО
Проблема решенаСтерлитамак
avatar
СК Согласие
17 июня 2021

Добрый день!

Благодарим Вас за предоставленную информацию.

Мы вернемся с ответом по результатам проверки.

С уважением,

Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
СК Согласие
24 июня 2021

Добрый день! В ходе проведения внутренней проверки сообщаем Вам, что ремонт на СТОА согласован в полном объёме, на данный момент ожидается поступление запасных деталей. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник СТОА для предоставления транспортного средства на ремонт.

С уважением,

Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте