logo
Ещё
avatar
ЕЛЕНА ГЕРЦ
4 апреля 2013
Проверяем оценку
Мы купили путевку в Египет с 28.02.2013 По 08.03.2013 Я муж и двое детей старшей 12 лет, младшей 4 года.
Так вот младшей дочери 03.03.2013 Стало плохо вечером началась диарея, рвота и поднялась температура 39.С утра, а точнее 4 часа уже 04.03. Вызвали врача с отеля, он остановил рвоту и сбил температуру. Ребёнок перестал есть и пить и была вялая я всё бегала к врачам они говорили, что это нормально. И улучшений не было вечером 05.03. Поднялась температура 39 я вызвала врачей и нам сказали надо ехать в госпиталь. Приехали, врачи посмотрели и сказали, что ей срочно нужны капельницы потому, что понос не прекращается и температура держится. Я говорю окей потому, что вижу состояние своего ребенка. Нас положили в палату поставили капельницу я спросила врача, а сколько её будут капать, он сказал, что ему нужно минимум 12 часов, что бы прокапать, а потом посмотреть на состояние ребенка и если нужно прокапать ещё раз. В этот момент мне звонит оператор СК СОГЛАСИЕ и говорит, что нам дадут только 2 часа врач сказал этого времени достаточно, что бы сбить температуру, а диарею вы и в номере полечите, но если, что звоните, мы вас снова привезем. Я не совсем поняла потому, что две ночи не спала, смотрю на врача и спрашиваю — что два часа и всё? Врач посмотрел и сказал, что только у русских сейчас проблемы со СК и при этом они еще врачей подстовляют. И врач сказал, что ему нужно 12 часов, но так как наша СК СОГЛАСИЕ не хочет платить из– за этого придумывают всякие от мазы типа врач ему сказал. Врачу, это не выгодно мы это его деньги. Самоё страшное было впереди (Я возвращаюсь 06.03. В номер ребенку лучше не стало потому, что на тот момент ей мало было одной капельницы. Она весь день лежит не пьёт, не ест просто часто спит диарея не прекращается. А с 8 часов вечера у неё начинается рвота и до 6 утра следующего дня после этой ночи мы с мужем в 10 утра 07.03.Купили билеты и улетели в Москву. В Домодедово мы прилетели, где-то 20:20 мин. Пока ехали до дома вызвали скорую ПЛАТНУЮ, ПОТОМУ ЧТО УЖЕ ВРЕМЯНИ ЖДАТЬ НЕ БЫЛО. Приехали домой через 10 минут скорая приехала нас срочно отправили под капельницы обезвоживание было 2 степени больница платная 5500 только палата+лечение билеты нам обошлись по 220$ на каждого члена семьи, это меня мужа и двух детей общая сумма только за билеты 880$. В больнице на сл. День было подозрение на отказ почек представьте моё состояние моему ребенку только 4 года. Слава богу, все обошлось нас прокапали сейчас мы на таблетках витаминах и т. Д. Скорее всего у нас пиелонефрит врачи пока не ставят точный диагноз, я попросила пока понаблюдать её вот у нас год наблюдение у невролога каждую неделю анализ мочи, крови кала и это все платно. Я 11 Марта приехала в СК СОГЛАСИЕ и написала заявление, что прошу выплатить мне деньги за билеты+ полностью оплатить лечение ребенка потому, что я считаю, что они не оказали моему ребенку нужную помощь, когда ей она требывалась. На что они мне сказали что, скорее всего они оплатят только билеты, а лечение они оплатили бы только в Египте в Москве они не оплачивают лечение. Я дождалась решение и как вы думаете отказ даже за билеты. … А почему потому, что они послушали запись и оператор там сказал, что вам дадут 2 часа, а если вдруг ребенку станет хуже звоните, мы вас опять отправим в госпиталь. … Вот они и говорят вам надо было не в МОСКВУ, а в госпиталь ехать. Я спросила, а там есть мои слова, где я прошу меня оставить с ребёнком не на 2 часа, а хотя бы на 12 часов и слышу, что нет этих слов нет. … Вот сейчас пишу исковое заявление в суд ради своего ребенка и уже ради принципа я должна деньги людям потому, что я лечила ребенка не на свои деньги. Только сначала я просила мне возместить билеты и лечение, а сейчас я ещё за моральный ущерб буду требовать, сколько я слез пролила за то время пока моя девочка не сказала мне мама мне уже хорошо
avatar
Согласие
ДМС
Москва

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте