Nadezhda, здравствуйте!
По предоставленной Вами информации нами был направлен запрос в сервисную компанию, которая занимается организацией медицинской помощи нашим застрахованным за пределами Российской Федерации.
На основании проведенного внутреннего расследования выяснили следующее:
Вы обратились в сервисную компанию 02.05 в 19:44 для уточнения информации о возможности записи в определенную клинику на утро следующего дня для получения стоматологических услуг. Дополнительно Вы сообщили о возможности передвижения по населенному пункту в соответствии с ограничениями, установленными местными властями, исключительно в период с 5 до 11 утра с учетом возраста застрахованного. Также сообщили о невозможности движения на личном или общественном транспорте, необходимости обращения в медицинское учреждение в ближайшей доступности.
02.05, а также 03.05 по факту уточнения информации Вам предоставлялась обратная связь по вопросу возможности обращения в медицинские учреждения. К сожалению, медицинские учреждения в Скопье были недоступны для обращения за стоматологической помощью ввиду выходных дней. Данная информация была до Вас донесена. Вы также сообщили, что по данному вопросу обращались дополнительно в консульство, где Вам также была предоставлена информация о невозможности обращения за стоматологической помощью в выходные дни, необходимости ожидать понедельника. Таким образом, была достигнута договоренность дополнительно связаться с Вами по вопросу организации помощи в понедельник.
В процессе общения по случаю Вам также предоставлялись инструкции о необходимости связаться с сервисной компанией самостоятельно в случае отсутствия обратной связи или при возникновении дополнительных вопросов.
04.05 ориентировочно в 9:30 по местному времени, ввиду невозможности ожидания информации со стороны сервисной компании с учетом усиления болевого синдрома у застрахованного, Вы самостоятельно обратились за помощью в ближайшее лечебное учреждение. По факту поступления данной информации в сервисную компанию, Вам были направлены инструкции по вопросу возмещения в СМС-сообщении, дополнительно продублированы в электронном письме.
Nadezhda , считаем, что в данном случае, информация по вопросу обращения за стоматологической помощью и последующему обращению по вопросу возмещения в компанию должна была быть донесена сотрудником сервисной компании до Вас заблаговременно. Приносим свои искренние извинения за возникшую ситуацию.
Nadezhda, согласно Правил страхования, рекомендуемый срок подачи документов – 30 календарных дней с момента возвращения на территорию Российской Федерации. Обращаем Ваше внимание, что ввиду сложившейся ситуации по распространению вирусных инфекций, включая коронавирусную инфекцию, нарушение сроков подачи заявления по страховым случаям не повлияет на процесс урегулирования заявленного убытка.
Перечень документов, необходимый для подачи заявления о страховом случае Вам также направлен представителем компании по электронной почте.
С уважением, Совкомбанк Страхование
Nadezhda,А как же ч. 4 ст. 15 ФЗ N170, где сказано, что первый ТО в любом случае проводится до заключения договора ОСАГО? У меня от Совкомбанк Страхования крайне положительные впечатления. Воспользовался онлайн сервисом. Получил электронный полис. Удобно, быстро, доступно. Проблем за все время не возникало. Полис подлинный. Я доволен и советую своим знакомым.
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту [email protected] Ваши персональные данные ( ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Пришлось воспользоваться страховым полисом 707-7****9459-23 в путешествии в Таиланде. Работа страховой компании на высоте! Мы позвонили, у дочери поднялась температура, девочки оформили заявку, прислали все подробности на WA, отправили гарантийное письмо и сказали ехать в госпиталь. Все анализы взяли, переводчика предоставили, лекарства выписали, просто…
ЧитатьУже несколько лет пользуюсь разными продуктами данной страховой (КАСКО, ОСАГО, ВЗР, ДМС). Очень доволен! Уверен, что каждый оформляя страховой полис надеется на то, что страховой случай не наступит. Поэтому самый главный плюс для меня в этой страховой — возможность сэкономить, оплатив полис Халвой (рассрочка до 30 мес. Или кэшбэк до 5 т. Р. По программе…
ЧитатьЕсли честно, не очень доверяла всем страховым компаниям после неудачного опыта лет 15 назад. Но страховая компания Совкомбанка порадовала в этом году. Страховая компания оказалась на высоте. По работе приходиться очень часто летать. Бывают рейсы задерживают и это очень напрягает. Так вот Я впервые получила компенсацию за «задержку рейса». При оформлении…
ЧитатьПо моему страховому полюсу возник страховой случай: 18 сентября у меня заболело ухо. Я обатилась в совкомбанк страхование. Сотрудник совкомбанка помог быстро решить мою проблему. Уже 19 сентября днем я посетила врача лора в очень хорошей клинике в г. Липецке, которую мне подобрали в совкомбанк страховании. Врач лор профессионально промыл ухо, назначил…
Читать