logo
Ещё
avatar
Nadezhda
10 мая 2020
Безответственность, недобросовестность, жестокость, хамство
Застряли в Скопье (Македония) из-за коронавируса. У мужа разболелся зуб. Обратились в страховую компанию. Два дня морочили голову, рассказывая, что в столице государства в выходные дни не работает ни один стоматолог. Обещали позвонить в понедельник утром. Ждали два часа. Муж терял сознание от боли, пошли в ближайшую клинику, где зуб удалили и долго чистили десну от гноя. Из страховой так и НЕ ПОЗВОНИЛИ! На мои возмущенные обращения прислали (не на эл. Адрес, а дорогую СМСку!) Длинный перечень документов, которые нам надо собирать, переводить и заверять. И это в условиях карантина (переводчики не работают!) И ограничения передвижения по городу. Извиниться никто не счел нужным. На мой вопрос: как руководство компании оценивает работу сотрудницы, которая дважды обманула клиента и бросила его с острой болью, ответа не последовало. Это не страховая компания, а СТРАШНАЯ компания! Никогда не связывайтесь с ней!
avatar
Совкомбанк Страхование
Страхование путешественников
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Елена Жаркова
15 мая 2020

Nadezhda, здравствуйте!

По предоставленной Вами информации нами был направлен запрос в сервисную компанию, которая занимается организацией медицинской помощи нашим застрахованным за пределами Российской Федерации.

На основании проведенного внутреннего расследования выяснили следующее:

Вы обратились в сервисную компанию 02.05 в 19:44 для уточнения информации о возможности записи в определенную клинику на утро следующего дня для получения стоматологических услуг. Дополнительно Вы сообщили о возможности передвижения по населенному пункту в соответствии с ограничениями, установленными местными властями, исключительно в период с 5 до 11 утра с учетом возраста застрахованного. Также сообщили о невозможности движения на личном или общественном транспорте, необходимости обращения в медицинское учреждение в ближайшей доступности.

02.05, а также 03.05 по факту уточнения информации Вам предоставлялась обратная связь по вопросу возможности обращения в медицинские учреждения. К сожалению, медицинские учреждения в Скопье были недоступны для обращения за стоматологической помощью ввиду выходных дней. Данная информация была до Вас донесена. Вы также сообщили, что по данному вопросу обращались дополнительно в консульство, где Вам также была предоставлена информация о невозможности обращения за стоматологической помощью в выходные дни, необходимости ожидать понедельника. Таким образом, была достигнута договоренность дополнительно связаться с Вами по вопросу организации помощи в понедельник.

В процессе общения по случаю Вам также предоставлялись инструкции о необходимости связаться с сервисной компанией самостоятельно в случае отсутствия обратной связи или при возникновении дополнительных вопросов.

04.05 ориентировочно в 9:30 по местному времени, ввиду невозможности ожидания информации со стороны сервисной компании с учетом усиления болевого синдрома у застрахованного, Вы самостоятельно обратились за помощью в ближайшее лечебное учреждение. По факту поступления данной информации в сервисную компанию, Вам были направлены инструкции по вопросу возмещения в СМС-сообщении, дополнительно продублированы в электронном письме.

Nadezhda , считаем, что в данном случае, информация по вопросу обращения за стоматологической помощью и последующему обращению по вопросу возмещения в компанию должна была быть донесена сотрудником сервисной компании до Вас заблаговременно. Приносим свои искренние извинения за возникшую ситуацию.

Nadezhda, согласно Правил страхования, рекомендуемый срок подачи документов – 30 календарных дней с момента возвращения на территорию Российской Федерации. Обращаем Ваше внимание, что ввиду сложившейся ситуации по распространению вирусных инфекций, включая коронавирусную инфекцию, нарушение сроков подачи заявления по страховым случаям не повлияет на процесс урегулирования заявленного убытка.

Перечень документов, необходимый для подачи заявления о страховом случае Вам также направлен представителем компании по электронной почте.

С уважением, Совкомбанк Страхование

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Вячеслав
13 октября 2020

Nadezhda,А как же ч. 4 ст. 15 ФЗ N170, где сказано, что первый ТО в любом случае проводится до заключения договора ОСАГО? У меня от Совкомбанк Страхования крайне положительные впечатления. Воспользовался онлайн сервисом. Получил электронный полис. Удобно, быстро, доступно. Проблем за все время не возникало. Полис подлинный. Я доволен и советую своим знакомым.

avatar
Представитель Совкомбанк
14 мая 2020

К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту [email protected] Ваши персональные данные ( ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте