ФИЛИЧЕВ Александр Вячеславович, здравствуйте!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию, возникшую в результате покупки полиса. Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе компании в целом. Мы делаем все возможное для улучшения клиентского сервиса и очень признательны Вам за обратную связь по данной ситуации.
Вопрос по Вашему обращению в компанию решен – полис был отправлен на Вашу электронную почту.
Благодарим Вас за выбор нашей компании при оформлении полиса на сайте Сравни.ру и надеемся на продолжение долгосрочного сотрудничества.
С уважением, Совкомбанк Страхование.
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.
ФИЛИЧЕВ Александр Вячеславович, добрый день. Уточните, пожалуйста, на каком сайте Вы оформляли страховку?
Клиентом совком страхование являюсь не первый год. После оформления дтп, где я была пострадавшей стороной, позвонила на горячую линию, где зарегистрировали обращение и дали подробную инструкцию дальнейшех действий. После получения документов о дтп из гибдд вновь позвонила на горячую линию, сотрудник сказал, что в течении 2 дней меня пригласят на осмотр…
Читать