logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
13 ноября
Задержка авиарейса
Страховой полис непредвиденных расходов путешественника был оформлен одновременно с покупой авиабилета. Учитывая то, как часто сейчас переносят рейсы — решила попробовать впервые. И — сразу в «10-ку», как говорится — мой рейс был перенесен более чем на 10 часов — воздушное пространство было закрыто. Очень удобно, что мне не пришлось дополнительно собирать никакие документы — как некоторым другим туристам, кто просил проставить печать у сотрудников аэропорта. Я отправила запрос в чате приложения Т-Банка. Там мне ответили, что со мной свяжется представитель страховой компании. Через несколько дней мне написала Анастасия и попросила направить на электронную почту всего два документа — электронный билет и посадочный талон. И на этом все — больше с моей стороны не было никаких трудов. На проверку документов понадобился 1 рабочий день. После этого мне сообщили, что выплата мне одобрена. Спустя пару дней я получила выплату. И да — не верьте, что данная причина (план ковер) форс-мажор и не является страховым случаем (как пишут многие в интернете). Мой пример — тому подтверждение.
Страхование путешественников
ПроверенВолгоград
icon
Т-Страхование
10:44

Приветствуем.

Благодарим за позитивный отзыв! Здорово, что проверка документов прошла оперативно. Пусть каждый ваш следующий перелет будет комфортным и без неожиданных переносов.

У нас нет отдельных рисков по типу "План-ковер".

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни