Здравствуйте.
Стараемся решать вопросы оперативно и идти навстречу клиентам там, где это возможно. Урегулирование — это сложный процесс, может понадобиться дополнительное время. Сумму выплаты посчитали на основании полученных от вас фотографий видимых повреждений. Расчет делаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ, применяемый при выплате. Когда вы отказались от автоматической выплаты, то назначили осмотр.
После осмотра автомобиля запросили оригиналы документов. Персональный менеджер все время был на связи и контролировал ход события. Наши консультации проверим и будем улучшать качество сервиса. Срок рассмотрения страхового события – 20 календарных дней с момента получения полного комплекта документов. Отправили выплату по страховому событию, дополнительно ответили официальным письмом. В нем написали всю информацию.
1. Вы пишите, что персональный менеджер всегда был на связи. Последний контакты с персональным менеджером был 13 сентября, есть подтверждающие скриншоты. После на связь персональный менеджер не выходил, я лично стал сам писать 7 октября. Так что про контроль события вы лукавите. 2. На счет сроков рассмотрения страхового события согласно закону по ОСАГО у вас было 20 календарных дней ВСЕГО. Оригиналы документов тут не при чем. 3. Раз уж на то пошло, вы мне бумажное письмо о запросе оригиналов документов отправили только 24 сентября! То есть оригиналы документов вы запрашивать начали спустя 16 дней после события. Еще нужно учитывать, что письмо бумажное идет какое-то количество времени. И кстати никакой персональный менеджер мне об оригиналах не сказал. Я сам лично через службу поддержки вытряхнул эту информацию и мне назначили встречу с представителем, чтобы он забрал оригинал европротокола. 4. Выплату вы прислали только возмещение ущерба. Возмещения независимой экспертизы нет и пени которая полагается за просрочку тоже нет. В претензии направленной вам было четко прописано все.
Да Денис, столкнулась с подобной ситуацией вчера -9.11.24 где увидев смехотворную сумму выплаты попросила расчет где увидела, что бампер моей машины Фольксваген тигуан можно покрасить после ДТП за 291 рубль. И аналогично, персональный менеджер не выходит на связь, вообще игнорирует мои сообщения. Т-банк пишет стандартные отписки. От ранее клиентоориентированности банка ни осталось и следа. Все стало как в сбере, клиент нужен чтобы попал в их сети, а потом хоть трава не расти
Первый опыт—
В корму влетел иностранный специалист. У меня полис тбанка 08503*****. Оформили европротокол, сфоткал и отправил доки через приложение в тбанк, тоесть в свою страховую (тбанк) (в страховую виновника ни как не обращался) там же в приложении, через 10 мин мне прислали предложение о компенсации, в течении часа прокатился по сервисам у себя…
Номер страховки ОСАГО № 57764***** После покупки первой машины встал выбор страховой компании
Везде насчитывали баснословные суммы, не хотелось разоряться, зашла в приложение и по счастливой случайности как раз был кэшбэк на страховку от Тиньков
Получить ее оказалось проще простого, еще и намного дешевле, чем везде, так еще и кэшбэк получила
Сама страховка…
В связи с продажей автомобиля потребовалось расторгнуть полис ОСАГО, чтобы вернуть часть его стоимости Через приложение написала обращение. Несмотря на то, что при заполнении формы в приложении возникла ошибка, я в этом же чате написала о ней, и специалист поддержки в течение нескольких минут решил мой вопрос, прислал заявление на подписание и принял…
ЧитатьНедавно получив водительское удостоверение, столкнулся с необходимостью оформления страховки на автомобиль. Обращаясь в различные страховые компании, получал отказы из-за отсутствия стажа либо были невыгодные условия.
В приложении Тинькофф посмотрел варианты страхования и приятно удивился, что процесс оформления происходил без сложностей. Так же стоимость…
В Тинькове все, начиная от расчётного счета, заканчивая страховкой. Никогда никаких проблем с оформлением или расторжением уже на 4 автомобиле. Да. Все как у всех, удерживают деньги при расторжении ОСАГО за ведение дела, относительно цены на страховку, можно зацепить акцию или скидку и будет приемлемо. С выплатами по ОСАГО, благо не связывался, но…
ЧитатьНужно было оформить осаго на мотоцикл перед постановкой на учет. Поддержка отправила на сайт и не предупредила, что для гибдд полис нужен от 3 месяцев, оформил на 1 месяц, сезон же был акончивался. В гаи такой полис не приняли, пришлось оформить новый на год. При обращении в страховую, чтобы вернуть месячный полис, был послан на пункты из закона о…
ЧитатьУже несколько лет страхую авто в Т-Страховании (Тинькофф). И полисы ОСАГО и КАСКО. Для меня здесь всегда самые выгодные цены с учетом кэшбеков, а также крутой сервис, специалисты которого всегда на связи.
Сегодня впервые продал авто и решил приостановить свой полис ОСАГО No 368038**** от 30.03.2024Г возвратом оставшейся стоимости за неиспользованный…
Для растордения полиса ОСАГО 08516****** пришлось обратиться в поддержку Т-банка, т. К. Основанием смены собственника был договор дарения родственнику, а при заявке такого варианта не было.
Но с поддержкой Т-банка все прошло на отлично, вопрос был решен оперативно, договор ОСАГО расторгнут успешно, спасибо оператору Денису.
В Т-страховании у меня застрахованы…
Оформляла полис ОСАГО Nº 356169****
от 03.03.2024Г. , Немного протянула со сроками, нужно было срочно! В Т-страхование все сложилось: быстро, выгодно по цене, без лишней бюрократии. Полист в течение нескольких минут был оформлен и выслан на почту. Очень довольна. После продажи машины также быстро и оперативно расторгли договор через приложение банка,…