logo
Ещё
avatar
Елена
7 апреля 2015
Добрый день. Почитала отзывы, но т. К. Являюсь клиентом банка много лет, все-таки решила застраховать КАСКО и ОСАГО.
Оставила заявку на сайте с интервалом 10*12. Сейчас 17.12 Никто не перезвонил. Обидно.
avatar
Тинькофф Страхование
Обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Анатолий
8 апреля 2015

Елена, добрый день.
Действительно, сейчас наблюдается загруженность телефонной линии в связи со скорым повышением цен на ОСАГО.
Напишите, пожалуйста, номер вашего мобильного и ФИО на [email protected] - свяжемся с вами.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте