logo
Ещё
avatar
Ткаченко Ирина
19 мая 2015
Наши отношения с Тинькофф-страхование не задались сразу. Я купила полисы КАСКО и ОСАГО, а на осмотр моей машины по причине сильного дождя никто не приехал, о чем меня, правда, предупредили.
А дальше — только моя упертая настойчивость и безвыходность — я должна была уезжать из страны на следующий день, привели к положительному результату: в компании сделали все возможное в итоге, чтобы я свои полисы- таки получила. Сейчас в личном кабинете у меня висят 3 оплаченные квитанции: 2 — ОСАГО и1 КАСКО. Потребуется разбираться, не взяли ли с меня за ОСАГО дважды. Хорошая бизнес- модель и человеческий фактор, который в одной части меня сильно подвел, а во второй — все компенсировал. Посмотрю, что будет дальше
avatar
Тинькофф Страхование
Обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Специалист компании
20 мая 2015

Ирина, коллеги все проверили - лишние полисы отменены в системе и не должны отображаться в личном кабинете. Лишних списаний за ОСАГО не было и не будет :)

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Специалист компании
20 мая 2015

Ирина, здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что отметили нашу обратную связь. Если по нашей вине мы не смогли приехать на встречу, то наши специалисты сделают все возможное, чтобы компенсировать вам неудобства.
В личном кабинете может дублироваться информация, в ближайшее время мы починим этот баг.
По вопросам пишите нам на [email protected]. Хорошего Вам дня!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте