Ирина, коллеги все проверили - лишние полисы отменены в системе и не должны отображаться в личном кабинете. Лишних списаний за ОСАГО не было и не будет :)
Ирина, здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что отметили нашу обратную связь. Если по нашей вине мы не смогли приехать на встречу, то наши специалисты сделают все возможное, чтобы компенсировать вам неудобства.
В личном кабинете может дублироваться информация, в ближайшее время мы починим этот баг.
По вопросам пишите нам на [email protected]. Хорошего Вам дня!
Вчера мне звонили с предложением по страхованию жизни. Меня абсолютно не интересует это предложение, но то КАК мне его предлагали меня поистине возбудило! Когда я общался с ней, я, в моменте, даже захотел встретиться и взять пару уроков по продажам продукта, ведь там была работа даже не по скрипту, а действительно по призванию! Молодчина! Жду ее номер…
ЧитатьОбожаю звонить в Тинькофф Банк, т. К. Знаю что всегда решат любую задачу. Связался с поддержкой банка, оператор 339485. Очень грамотно помог решить вопрос, несмотря на то, что я нахожусь в отпуске и не имею полного доступа к основным средствам связи. Оператор помог оплатить новый полис страхования и одновременно внести изменения, облегчив мне задачу!..
Читать