Степан, мы понимаем ваше негодование по поводу технических трудностей, за что приносим свои извинения. Данный случай является единичным. Как мы видим в системах, вы договорились с коллегами о звонке.
В результате принял решение остаться со своей текущей страховой компанией, хоть и будет мне это стоить на 15% дороже. Желаю компании успехов, надеюсь, когда-нибудь наладите всё так, чтобы было как в банке.
А почему бы сразу потенциальному клиенту не сказать о "технических трудностях" и не назвать реальные сроки, в которые вы способны обработать заявку? Почему, если вы не знали о трудностях заранее, не позвонить клиенту, когда сроки вами же и названные подошли? И вы довольно часто на свои технические трудности ссылаетесь. Зачем на рынок спешили так, если ен отлажены процессы ещё? И ещё, "в течениЕ дня" пишется через "Е".
Успехов!
Вчера мне звонили с предложением по страхованию жизни. Меня абсолютно не интересует это предложение, но то КАК мне его предлагали меня поистине возбудило! Когда я общался с ней, я, в моменте, даже захотел встретиться и взять пару уроков по продажам продукта, ведь там была работа даже не по скрипту, а действительно по призванию! Молодчина! Жду ее номер…
ЧитатьОбожаю звонить в Тинькофф Банк, т. К. Знаю что всегда решат любую задачу. Связался с поддержкой банка, оператор 339485. Очень грамотно помог решить вопрос, несмотря на то, что я нахожусь в отпуске и не имею полного доступа к основным средствам связи. Оператор помог оплатить новый полис страхования и одновременно внести изменения, облегчив мне задачу!..
Читать