Здравствуйте. Как правило, не многие верят в страхование, и как Вы сказали полис для выезжающих за рубеж принимают в основном как формальность. Но, к сожалению, бывают события при которых страховой полис необходим. Мы очень рады, что в Вашей ситуации все обошлось, и все остались здоровы! Мы бережно относимся к своим клиентам и в первую очередь при страховых событиях беспокоимся об организации своевременной помощи. Мы понимаем как важно иметь опору в другой стране, поэтому мы делаем все необходимое для этого, и на протяжении всего времени поддерживаем связь с клиентом. Все же жаль, что Вам пришлось на собственном примере понять как работает урегулирование страховых событий. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. Надеемся, полис более не пригодится. Берегите себя! С уважением, Тинькофф Страхование.
Я прописан в другом регионе автомобиль ставил в москве на учёт. Другие страховые отказывали или нужно было ехать в головной офис цену называли от 7500. Здесь сделали за 3400 так как у меня прописка в регионе. Вечером отправил документы на следующий день курьер доставил. Быстро удобно не выходя из дому. Очень вежливые сотрудники. Всем рекомендую.
Сотрудники страховой компании сработали очень оперативно. У меня в поездке очень заболел желудок, была рвота, слабость, головокружение. Быстро связали меня с врачом и сделали выплаты по чеку за лекарства. Со мной обмотала Николь Станиславовна О. Оперативно без задержек помогла с возвратом средств за оплату лекарств. Прекрасная оперативная работа менеджеров…
ЧитатьК счастью, мое первое и, надеюсь, последнее обращение в страховую), но своим сервисом они точно скрасили мое плачевное состояние. Несмотря на всю аккуратность и выборочность в еде, всё равно отравилась на Бали. Обратившись в страховую, быстро получила помощь. Врач и медсестра приехали где-то за час, поставили несколько капельниц, выдали таблетки и…
ЧитатьВо время путешествия по Испании заболело ухо, решила воспользоваться страховкой для путешественников. В течение 1 часа со мной связался доктор по телемедицине, выслушал мои жалобы, предложил схему лечения и выписал рецепт. Доктора, очень быстро — за 15 минут — мне нашла страховая компания, рада что у нас есть такой сервис. И что в путешествиях ты не…
ЧитатьПутешествуя по Аргентине в марте 2024 года, у меня была украдена фото-техника.
Полиция сразу же зафиксировала происшествие на месте, мне был выдан документ о произошедшем событии.
Со мной оперативно связался персональный менеджер Лилия из Тинькофф. В период с 25 марта по 8 апреля рассматривался мой случай, однако все уточняющие вопросы устранялись оперативно…
В поездке случился разрыв барабанной перепонки. Воспользовались офомрленной страховкой. Результатом остались очень довольны. За что большое спасибо!
Из плюсов выделю
— связь через приложение, далее через телеграм. Без звонков на московские номера
— оперативные ответы
— поддерживание конктакта на всем этапе от первого контакта с врачом, до инструкций по…
Прошлым летом я в корне поменял свое мнение. Отправляя жену и годовалую дочь на полтора месяца в Барселону спохватился страховкой накануне отъезда и пока возился с настройками регионов присутствия в интернет-банке Тинькофф выбрал наиболее комфортный и быстрый для себя вариант покупки — у них же на сайте. Купил и забыл, не стал даже распечатывать.
Увы, уже через 10 дней пришлось впервые обращаться за помощью — у дочки не хилый пеленочный дерматит развился. Если бы был на месте с ними — думаю, что даже не стал бы звонить никуда, решал бы проблемы сам — самолечением или поиском русского врача. Уж такое недоверие что-ли к нашим компаниям и их сервисам. Но удаленность заставила набрать номер. Первое предложение оператора указать местный номер, чтобы она перезвонила и я не тратил деньги — уже приятно расположило. Звонил я из Питера на Московский номер — поэтому естественно отказался.
Записав всю информацию уже в течение часа мне перезвонили и сообщили о скором визите русскоговорящего врача на дом. Учитывая, что болезнь сама по себе не связана с необходимостью постельного режима (ребенок вообще особо ее не замечал, но покраснения жуткие) — отсутствие необходимости пилить куда-то жене с ребенком в незнакомом не маленьком городе второй жирный плюс. Прием прошел отлично — несмотря на то, что приехавший на прием врач всего 7 лет назад отчалил из России, отношение у него было как в дорогой платной клинике в РФ. С дерматитом закрыли тему за три дня, накупив мази еще и с собой — уж больно эффект у нее хороший.
Уже вечером еще раз звонили из страховой и уточняли как прошел прием, все ли устроило + перезвонили спустя 3 дня еще раз с теми же вопросами. На этом случае наши взаимоотношения со страховой не закончились. Приехав забирать жену и дочь домой схватили первые похолодания в Барсе (дело было в начале октября) и доча с температурой 40 слегла. У нас самолет через два дня и тут такое. По заготовленной схеме отзвонился в страховую и уже воспользовался на этот раз обратным звонком на свой же мобильный — ибо 30 мин входящих бесплатно. В этот раз также прислали врача, но уже из другой клиники. Врач был у нас спустя 1 час 50 минут после звонка в страховую. У нас в Питере по 4-5 часов надо ждать врача на дом (. Прописали лекарств, проводили сами меня до аптеки и с местным фармацевтом обсудили на месте аналоги отсутствующих препаратов.
Все закончилось успешно. К полету мы конечно не вылечились, но чувствовали себя сильно лучше. Такие же как и при первом обращении отзвоны страховой с вопросами о самочувствии ребенка и уровне обслуживания врача. В обоих случаях бумажной версии страховки и не понадобилось — все отправлял по почте. Итого: теперь напоминать о необходимости покупки страховки при поездках зарубеж мне не надо. Впервые столкнувшись с проблемами и их решением страховой вопросов «зачем " не возникает — покупаю и стараюсь еще выбирать не самые дешевые пакеты. Ровно как не стоит и вопрос со страховой — несмотря на имеющиеся более бюджетные аналоги, выбираю Тинькофф