Здравствуйте. Благодарим, что отметили скорость рассмотрения и возмещения по убытку. Да, наша компания при урегулировании работает исключительно в онлайн режиме. Все коммуникации с клиентом происходят удаленно, как Вы и отметили, от самого оформления полиса до возмещения по страховому событию. С уважением, Тинькофф Страхование.
Добавляю подробностей!) Застрахован в марте 2016 (полис ЕЕЕ 0379268290). ДТП произошло 14.06.2016. Сразу же уведомил СК Тинькофф о происшествии. На следующий день (15.06.2016) позвонил независимый оценщик и предложил подъехать в удобное для меня место и время. Договорились не оттягивать и уже на следующий день (16.06.2016) был проведен осмотр с соответствующей фотофиксацией и заполнением необходимых заявлений. Все это происходило у меня в офисе. 28.06 - получил средства на счет. При этом нужно отметить, что перед перечислением средств, мне звонили из СК, озвучили сумму к возмещению и уточнили, удовлетворен я размером или нет - это особенно приятно! Вот собственно и вся история!
Артур, добрый день! Для зачтения оценки добавьте подробности в отзыв применимо к Вашему конкретному случаю и укажите номер полиса, пожалуйста.