logo
Ещё
avatar
Tatyana Zhavoronok
21 октября 2016
Бесполезно потраченное время
Была наслышана о том, что Тинькофф именно ценится за то, что можно сберечь время, воспользовавшись развитым онлайн сервисом. Предыдущий эл. Полис приобретала так же сама в УралСиб, но тк сейчас они ОСАГО не занимаются, пришлось искать другую страховую компанию. 20 Октября оформляла электронный полис ОСАГО, после заполнения полной формы расчет повис, обратилась в техподдержку — отправила скрин страницы. Сегодня 21 октября после проверки личного кабинета поняла, что оформить электронно не получится, расчет при переходе к оплате обнолился, в почте от техподдержки ответа, конечно, тоже нет. Решила обратиться в офис, для записи необходимо дозвониться по номеру телефона 88007559898, после 3 попыток и 30 минут ожидания при последнем звонке специалист меня записала и попросила подъехать на моем автомобиле через неделю в Москву! Очень смешно- я в Екатеринбурге. Смысл в вежливых консультантах на горячей линии, если они не знают через сколько и куда ответит техподдержка и предлагают получить бумажный полис клиенту из др. Региона? Кто эти клиенты, которые сформировали вам клиентские рейтинги, читая которые я собственно и решила обратиться именно в вашу компанию. Спасибо за нескучно проведенные 2 дня, пойду искать дальше компанию, которой дорого мое время.
avatar
Тинькофф Страхование
Обслуживание
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Тинькофф Страхование
24 октября 2016

Здравствуйте. Столь долгое ожидание на линии вызвано большим интересом к автострахованию, в связи с чем образовывается очередь. К сожалению, Вы не указали каких-либо идентификационных данных, чтобы мы могли проверить работу сотрудников и причину отсутствия ответа на электронные письма, поэтому просьба направить на [email protected] (со ссылкой на отзыв) Ваши ФИО и мобильный номер телефона, с которого Вы обращались в компанию. С уважением, Тинькофф страхование.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте