logo
Ещё
avatar
Евгений Милосердов
3 мая 2017
Направление на ремонт стекла не к официалу
Прилетел камень в лобовое стекло, разбив его (скол и большая трещина в видимой области). В полисе КАСКО прописано возмещение как " Ремонт на СТОА официального дилера» и ни слова о том, что может по отдельным видам работ отправлять не к официалам. Заявил о страховом случае, но на выбор для замены стекла вместо официалов предоставили сервис " стекольщиков», заявив, что по данному виду работ к официалам не отправляют. При этом на гарантию якобы не влияют данные события (авто новое) — пока также непроверенная информация, запрошу комментарий у диллера. Внимательные, быстрые (пока со слов оператора) и просто, НО! Было бы здорово чиниться всё-таки у официалов, как обозначены " правила игры» в полисе. Пока разочарован = ( С ув. , Евгений
avatar
Тинькофф Страхование
Каско
Проблема решенаМосква
avatar
Тинькофф Страхование
15 мая 2017

Здравствуйте.

Как мы знаем, вопрос по замене лобового стекла успешно решен.

На ремонт Вы направлены к официальному дилеру, о чем уже ранее сообщил наш специалист.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте