logo
Ещё
avatar
Ярослав
9 июня 2017
" А почему ваша оплата не проходит? "
Родители купили машину в другом городе (для последующей транспортировки) и столкнулись с невозможностью оформления ОСАГО. Все компании как одна заявляют: " оформляйте онлайн». Так как их уровень владения техникой далёк от идеала чуть более чем вообще, за оформление взялся я. Порыскав в сети, и выбирая компанию, я опробовал сайты нескольких компаний, но там была проблема даже с регистрацией, не то что, с оформлением самого полиса. И тут я вспомнил про компанию, которая и позиционирует себя как " самый технологичный банкинг». Регистрация прошла успешно — это был первый хороший знак. Но как оказалось, последний. Потратив полдня на заполнение форм, отправив родителей на, требуемый сайтом техосмотр (который, за тем почему-то оказался не нужен). Дошёл до прикрепления документов (про то что нужны именно сканы написано там не было), я прикрепил фото (качественные). Далее, сайт указал что заявка прошла, даже показали макет будущего полиса. НО, когда дело дошло до оплаты, выяснилось, что она обязательно должна проводиться с карты страхователя (а что бы поменять данные, требуется отсылать запрос на звонок). Ладно, вышел на прямую связь с отцом, попробовали ещё с двух других (уже его) карт — тоже самое сообщение с красным крестиком и надписью " простите, ваша оплата не прошла». Я звоню в поддержку, там выясняется, они буду разговаривать с страхователем, говорю: " ладно, отец перезвонит». Звонит отец, где ему на заявление о проблемах с оплатой, задают вопрос: " А почему она не проходит? «. Он звонит в свой банк, там говорят, мол, всё нормально. Я уже уставший от всего этого, хотел поменять данные своего личного кабинета, но для этого нужно ждать звонок от компании! После заявки которого, мне так и не позвонили. И спустя некоторое время я нахожу на своей электронке письмо от Тинькоф, с сообщением что оплата не прошла, оказывается. Потому что им не понравились приложенные фото и нужны только сканы! Почему же тогда на сайте эта форма спокойна прошла? Да, ладно сделаю я сканы, но теперь-то их не прикрепить к, уже оформленному (?) Договору. В. Общем, день потрачен зря.
avatar
Тинькофф Страхование
ОСАГО
ПроверенГеленджик
avatar
Тинькофф Страхование
10 июня 2017

Здравствуйте.
 
Как мы ранее уже говорили, проблемы с оплатой на стороне компании отсутствуют.
 
Во избежание сложностей при оформлении полиса, рекомендуем обновить браузер и дополнительно очистить кэш. После повторить попытку оплаты. Отметим, оплата полиса может быть только с карты страхователя.
 
В письме, что Вам пришло на электронную почту сказано, что данные не прошли проверку в РСА, поэтому мы попросили скан-копии тех документов, которые были указаны при оформлении. Причина неоплаты никак не связана с тем, что приложили фотографии.

   
 Данные в личном кабинете не изменили, так как на звонок ответило 3-е лицо.
 
С уважением,
Тинькофф страхование.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ярослав
16 июня 2017

Да. В другой компании, на месте

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
13 июня 2017

Ярослав, доброе утро! Чем в итоге закончилась Ваша история? Полис смогли оформить?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте