Здравствуйте.
Как мы ранее уже говорили, проблемы с оплатой на стороне компании отсутствуют.
Во избежание сложностей при оформлении полиса, рекомендуем обновить браузер и дополнительно очистить кэш. После повторить попытку оплаты. Отметим, оплата полиса может быть только с карты страхователя.
В письме, что Вам пришло на электронную почту сказано, что данные не прошли проверку в РСА, поэтому мы попросили скан-копии тех документов, которые были указаны при оформлении. Причина неоплаты никак не связана с тем, что приложили фотографии.
Данные в личном кабинете не изменили, так как на звонок ответило 3-е лицо.
С уважением,
Тинькофф страхование.
Да. В другой компании, на месте
Ярослав, доброе утро! Чем в итоге закончилась Ваша история? Полис смогли оформить?
Продал автомобиль, и поскольку срок действия полиса ОСАГО ещё не закончился, решил досрочно расторгнуть договор, чтобы вернуть часть уплаченной страховой премии. На весь процесс ушло менее 5 минут: от момента, когда в приложении запустил процесс отказа, до того, как на счёт поступили средства — часть страховой премии за неиспользованные дни. Из всех…
Читать