Здравствуйте.
Сперва, хотелось бы поблагодарить Вас за столь подробный отзыв. Мы детально изучили ситуацию.
Насколько нам известно, за оформлением полиса Вы обратились только 25.01.2017, так как ранее в наличии не было диагностической карты. Сотрудник предупредил, что полис привезут только 27.01.2017, с чем Вы и согласились. Полис оформлен, встреча назначена.
При Вашем обращении 29.06.2017 со страховым случаем, оператор сообщил, что есть возможность заявить убыток по Каско, а если не будете виноваты в происшествии, то по ОСАГО. Предложил подумать, и, после получения справки, определиться. Позже, в этот же день, Вы сообщили сотруднику, что хотите заявить убыток по ОСАГО. По завершении консультации было обговорено, что так как на постановлении из ГИБДД не было печати, Вы обратитесь после её получения.
14.07.2017 Вы получили печать и обратились, чтобы договориться об осмотре авто. Была определена станция технического обслуживания, где произойдет осмотр. Сотрудник также предупредил, что договор цессии можно сразу не подписывать и дождаться калькуляции, чтобы решить ремонтировать авто или получить выплату.
26.08.2017 Вы сообщили о получении письма о том, что у виновника просрочен ОСАГО, и что нужно вернуть оригиналы документов. Оператор сказал, что есть вариант забрать в Москве, или мы вышлем в Санкт-Петербург. Выбор пал на вариант с почтой. Также сотрудник предложил урегулировать данный случай с виновником. К сожалению, в силу внештатности этой ситуации, в консультации он упустил момент с заявлением, которое требуется для возврата оригиналов полученных документов.
Далее 30.08.2017 Вам позвонил сотрудник для уточнения и не дозвонился. Позднее, этим же днем, Вами были инициирована переписка по e-mail, в которой уточнялась информация по документам и срокам их поиска. По итогу, о необходимости заявления Вам сообщили в исходящем звонке, к сожалению, только 13.09.2017. Которое, в свою очередь, Вы предоставили 15.09.2017.
Мы, в течение всего времени общения с Вами, пересмотрев все возможные варианты местонахождения документов, к 09.10.2017 вынуждены были сообщить об их утере нашим партнером.
Сегодня с Вами связались наши коллеги для помощи в решении возникших проблем. По Вашим словам, вопрос был урегулирован в досудебном порядке.
Просим принять извинения за то, что допустили такую ситуацию. Уверяем Вас, это единичный случай, и мы всеми силами постараемся, чтобы похожее не повторялось. Необходимые меры для этого предприняты.
С уважением,
Тинькофф Страхование.