logo
Ещё
avatar
Владимир
3 ноября 2017
Оценка отклонена
Куча потраченного времени и в итоге ноль!
Собственником автомобиля BMW является супруга (прописка Москва), моя прописка (Волгоградская область), живем в Москве последние 20 лет, автомобиль куплен и зарегистрирован в Москве. Попробовал застраховать автомобиль по КАСКО в Тиньков-Страхование, потратил неделю на обсуждения по телефону и пересылку документов (негативный опыт общения с оператором, постоянно в процессе разговора меняются условия, на просьбу прислать проект полиса на электронную почту постоянные попытки этого не делать, максимум, что получилось — прислали проект полиса с ценой совершенно иной, которую озвучивали по телефону). В итоге, по неозвученной причине (сложно даже представить, что не устроило Компанию, стаж вождения 19 лет, всегда ездил на корпоративном автомобиле, по КАСКО не страховался, т. К. Не было необходимости, никогда не был виновником ДТП, кредитов нет, доход белый и т. Д.), На этапе оформления полиса страхования мне оказали в страховке и предложили попробовать оформить полис на супругу. Я согласился на такой вариант, но, со слов оператора (369995 Ольга) оплата полиса может производиться только с карты держателя полиса. Учитывая, что супруга не работает, у нее нет пластиковых карт. Я предложил вариант заплатить либо своей картой (мужа), либо наличными, но оба варианта не устроили АО Тиньков Страхование. В итоге, настойчиво предлагали карту банка Тиньков для моей супруги, но, ради одной транзакции оформлять карту мы не хотим. Уважаемые сотрудники Тиньков-страхование, по какой причине вы не можете принять оплату за полис Каско с карты законного мужа? Спасибо! Ставлю 2 звезды только за то, что имею положительный опыт в качестве клиента банка Тиньков и за тариф Каско, который ниже по цене, чем другие варианты.
avatar
Тинькофф Страхование
Каско
Москва
avatar
Тинькофф Страхование
3 ноября 2017

Здравствуйте.
 
КАСКО не является обязательным видом страхования, поэтому компания вправе оставлять за собой окончательное решение по заключению договора. При рассмотрении заявки мы не гарантируем обязательное одобрение.
 
Проверили коммуникации с сотрудниками. Не согласимся с доводом о том, что оператор настойчиво предлагал Вам оформить карту «Тинькофф Банка». Оформление было предложено как вариант компромисса в возникшей ситуации, так как оплата полиса производится с банковской карты, держателем которой является Страхователь. К сожалению, сейчас не готовы предложить сотрудничество по данному продукту. По проведению комплексной оценки рисков мы вынуждены отказать в оформлении полиса. Отметим, что мы можем не разглашать причин отказа.
 
Уверены, в рамках дальнейшего обслуживания сможем изменить Ваше мнение о компании и надеемся на понимание.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 ноября 2017

Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя страховой компании

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте