logo
Ещё
avatar
Алексей
8 декабря 2018
Опыт работы с СК АО Тинькофф Страхование
Машина РЕНО-Дастер была приобретена в автокредит в апреле 2014 г и по условиям банка необходимо было ежегодно предъявлять полис КАСКО в Росбанк. 4 Года исправно стаховал в Росгосстрахе примерно по 30 тыс. Руб в год. Бог миловал, ДТП обошло стороной. Но на пятый последний год без допов КАСКО отказали выписывать и при этом еще и под 40 тыс насчитали. При очередном посещении личного кабинета в Тинькофф Банке попалось на глаза предложение по КАСКО от самого банка. Т. К. Я давний поклонник этого банка — являюсь его клиентом с февраля 2008г — никогда никаких проблем с ним не было, то решил попробовать и оставил заявку на КАСКО. Оперативно пришел ответ-запрос на сканы доков по автомобилю и, вуаля, по истечении небольшого времени, поступил звонок от представителя СК. По звонку были оперативно решены все нюансы и озвучена сумма страховой премии в 14900! С франшизой 50000 на страховую сумму в 700000 при пробеге 55000 км! Была согласована встреча с экспертом на осмотр, куда он привез уже готовый! Полис. При том, что я нахожусь за 300 км от Москвы в Рязанской области! То что я был немного в шоке от такого внимания, это ничего не сказать. 15 Минут на осмотр и фотографирование, подписание договора, и у меня на руках конверт с полисом КАСКО. Ну, а теперь самое главное: 19.10.2018 В 17:50 попадаю в ДТП, вина моя — в сумерках зевнул из-за широкой лобовой стойки слева по главной Газельку и высунул нос на перекресток, удар. Приехал. Позвонил в колл-центр и сообщил и наступлении страхового события, получил инструкции. Вызвал ГИБДД, получил от них постановление и справку о ДТП. Так как это произошло в области то местных Гайцов пришлось ждать больше 2-х часов и естественно второй мой звонок в колл-центр был уже около 12 ночи, переслал сканы доков от ГИБДД и уже через полчаса получил по электронке направление на договорную СТО. 24.10.2018 Доставил авто на СТО, где оперативно были заполнены документы и принята машина на осмотр. Т. К. Для обнаружения скрытых дефектов необходимо было разбирать переднюю часть автомобиля, а свободных подъемников и рук не было, то я был отпущен восвояси с уверением что все сами сделают в следующие дни. Как бы то ни было 30.10.2018 Доки с СТО, по их словам были отправлены по электронке в офис СК. По правилам страхования СК имеет интервал в 30 раб. Дней для принятия решения о ремонте. Посчитал и крайний срок получился 12.12.18 — Вздохнул и приготовился ждать. Но случилось чудо — 22.11.2018 Поступил звонок от СК в котором меня поставили в известность о нерентабельности ремонта (ремонт более 65% от стоимости автомобиля) т. Е о признании убытка как «полная гибель ТС» (автомобиля) и о высылке доков на электронку. Ознакомившись с доками убедился что это не развод и что мне положена выплата за ущерб в сумме 281 тыс. Руб за вычетом франшизы 50 тыс и износа ТС с апреля месяца в размере 32 тыс. При условии сдачи годных остатков, которые СК оценила в 336тыс, на руки мне полагается 617 тыс, что, согласитесь, соответствует полностью условиям договора! Алексей
avatar
Тинькофф Страхование
Каско
ПроверенРязанская
avatar
Тинькофф Страхование
11 декабря 2018

Здравствуйте.

Спасибо за время, уделенное написанию подробного отзыва по взаимодействию с компанией.

Любое обращение рассматриваем тщательно и делаем все возможное для приоритетного решения вопроса клиента. Клиентоориентированный подход – не просто красивые слова, но неизменный ориентир в работе. Вы убедились в этом на собственном опыте. Благодарность обязательно доведем до адресатов.

Признательны за доверие! Уверены, сервис еще не раз удивит в приятном ключе.

С уважением,

Тинькофф Страхование.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте