5
Алексей ФирсовМосква19 авг, 2019

Оформление КАСКО

проблема решена

14.08.2019 на сайте СРАВНИ.ру производил предварительный рассчет стоимости КАСКО. На следующий день уже утром позвонил сотрудник "Тинькофф страхования".

Сотрудика зовут Светлана, которая подробно проконсультировала меня по всем интересующим вопросам. По пунктам рассказала условия страхования автомобиля, рассказала про дополнительные услуги, про услуги которые включены в договор страхования. Консультацией остался доволен, Светлана была приветлива и компитентна во всех вопросах. Ни один мой вопрос не остался без ответа. Так на момент общения автомобиль еще не был куплен, а запланированная покупка была 17.08.2019 мы договорились созвониться 19.08.2019 для обсуждения покупки полиса КАСКО. Автомобиль приобретается в кредит и автосалон сообщил о том, что не сотрудичает с "Тинькофф страхование". Придется страховаться в другой страховой компании((. Как и договаривались сотрудник "Тинькофф страхования" - Светлана перезвонила мне 19.08.2019 и мы договорились что через год я приобрету полис КАСКО в "Тинькофф страховании"

"Тинькофф" по моему мнению является самой клиентоориентированной компанией, я являюсь клиентом банка. Отдельно хочу отметить, что из пяти крупных страховых компаний, после предварительного рассчета на сайте СРАВНИ.ру, перезвонили только с "Тинькофф страхования"

Обязательно порекомендую знакомым данную компанию

Каско
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг