Здравствуйте.
Мы провели проверку по отзыву.
Сроки рассмотрения страхового события не были нарушены. Но, к сожалению, не все действия и консультации сотрудников были корректны. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы предприняли меры, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.
После того, как Вы сообщили, что не согласны с первоначальным расчётом суммы выплаты, мы пересмотрели калькуляцию и попробовали увеличить сумму.
Мы соблюдаем положения действующего законодательства в нашей работе.
Отметим, что у нас ни в коем случае не было намерения удалять чат и как-либо препятствовать работе приложения. Мы проверяем, по какой причине могло произойти удаление из чата. Для проведения проверки, пожалуйста, направьте на [email protected] скриншоты из чата.
Согласно законодательству видом возмещения может быть как выплата, так и ремонт.
Транспортное средство ремонтируют в рамках суммы, рассчитанной в соответствии с ЕМР. Если этой суммы не хватает для проведения ремонта, может потребоваться доплата. Если же суммы хватит для ремонта, доплата не потребуется.
Мы выдали заявку на проведение независимой экспертизы. Сейчас мы ожидаем результаты осмотра для продолжения рассмотрения страхового случая.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Пожалуйста, примите извинения за долгий ответ. Нам потребуется дополнительное время. Также для детального анализа ситуации, пожалуйста, направьте нам скрины на электронную почту [email protected].
Здравствуйте.
Мы разберемся в описанной Вами ситуации и предоставим развернутый ответ в комментарии к отзыву.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Тинькофф Страхование.