Страхование для избранных
У меня есть интересный опыт страхования в тинькофф по осаго:
Начнем с того, как я стал их клиентом 3-4 года назад. Совсем недавно получил права, купил машину и для страховки выбрал тинькофф. На одном из последних этапов они присылали смс с кодом, который необходимо было ввести в поле. Всё бы ничего, но код каждый раз не подходил. Вставить в поле ввода его тоже было нельзя, эту возможность порезали по максимуму именно для поля вода. Тогда я проверил все символы в коде. И о чудо! Код состоял из русских и английских символов! Код вида: a124ab5joe. Визуально невозможно определить где и какая «а» из русского алфавита, а какая из английского. Воспользовался специальным сервисом, который показал где и какая буква из какого алфавита. Ввёл эту вакханалию из русско-английских символов и код подошел. Магия, не иначе. Формально требование соблюдалось — каждый мог сделать страховку онлайн. Кто был не выгоден по каким-либо условиям — получал код с русскими и английскими символами и, конечно же, не мог ввести его правильно. После этого я продолжил страховаться, так как всё в целом-то устраивало и больше такой проблемы не возникало. Уже другую машину у них страховал, приводил друзей.
На этой неделе в очередной из разов кончилась страховка и я зашел её сделать, но как же я удивился, когда меня перекинуло на sravni. RU Для выбора другой страховой. Я на всякий случай попробовал еще раз, попробовал вписать дополнительных людей. Результат один — система решала что вы не подходите, хоть и не было за это время никаких ДТП и каких-либо обращений в страховую.
Я решил обратиться в службу поддержки и попробовать поговорить с оператором. Так бывает, что автоматические системы распознают риски некорректно и было бы не плохо проверить вручную. Дозвонился до оператора, где в один из моментов получился такой диалог:
Оператор: Наша система нашла для вас более выгодные предложения в страховых компаниях, поэтому мы перенаправили вас на sravni. RU, Чтобы вы могли их выбрать
я: Девушка, я хочу застраховать машину у вас, я пришел именно на ваш сайт, вы же понимаете что это полный абсурд перенаправлять на другие ресурсы клиента?
Оператор: Да! (Восторженно и с хихиканьем).
Собственно этот момент отлично отразил отношение компании к своим клиентам. В следующем году собирался делать осаго+каско для новой машины в Тинькофф, но уже однозначно этого делать не буду, чего и вам советую, если вы сюда зашли почитать отзывы других людей. Кто знает, в какой момент компания себя поведёт иным образом и отвернется от клиента, отправив куда-то дальше. Ах да, поддержка в чате будет вам говорить что этот вопрос рассматривается и это еще не последнее решение. А девушка по телефону вам может предложить сказочное предложение: отправить пакет документов на их офис, где рассмотрение будет длиться до 30 дней с момента получения.
Мне просто интересно, в какой момент сменился вектор направления от страхования ответственности людей на вектор получения комиссии за приведенного клиента в другую страховую компанию? Я, конечно, понимаю, что это относительно выгодно и никаких тебе дальнейших потенциальных проблем с клиентом. Один редирект, человек сделал в другой компании осаго, а ты получил комиссию за это. Удобно.
На этом наши пути с компанией разошлись. Подобным поведением Тинькофф Страхование отлично накладывает репутацию на головную компанию и на остальные свои продукты.