logo
Ещё
avatar
Николай
25 августа 2020
Невозможно продлить полис ОСАГО
Обновляю отзыв спустя три года: за это время не было проблем, описанных в отзыве, кроме того, за это время я стал более лояльным к банку и его сервисам, доволен нашим взаимодействием, и банк остается для меня основным до сих пор. Также меняю оценку на «5» вместо «2». Остальной текст оставляю для истории. Почти год назад оформил ОСАГО в тинькофф на купленный автомобиль. Все было довольно удобно и быстро, мне понравилось больше, чем в другой страховой компании, где был застрахован другой мой автомобиль, в связи с чем впоследствии я и его застраховал в тинькофф. А впоследствии — и еще два автомобиля родителей супруги. ​ Но сегодня пришла смс, а за ним — и письмо на почту со ссылками на продление полиса ОСАГО, оформленного первым из перечисленных, и я сначала подумал, что вот, как удобно, сейчас продлю, но с этого момента начался просто какой-то ад. ​ Если в двух словах: ссылка — не открывается, страница остается пустой, что из смс, что из письма, что с телефона, что с компьютера. В приложении на телефоне по кнопке «продлить» выдается «очень информативная» ошибка «что-то пошло не так». Через личный кабинет с компьютера — ведет на пустую страницу (как по ссылке из письма). Пытался писать в чат — мне сообщают, что проблема известная, будет решена в следующей версии приложения. У меня это вызвало сомнение в компетентности сотрудника, с учетом, что я написал сразу и про все остальное, а не только про приложение. При этом, предложили заполнить заново все данные на сайте. Я сначала отказывался, потому что не понимаю, с какой стати я должен заполнять все данные, если я хочу продлить существующий полис, но в чате оформлять полис мне тоже отказались (а год назад я оформлял как раз в чате), поэтому я для интереса попробовал заполнить на сайте. А там после кропотливого заполнения всех данных — перенаправление на сайт сравни. Ру. А тем временем обращение мне так и не оформили, хотя в самом конце общения в чате оператор обещал, что со мной свяжутся в течение одного рабочего дня. С учетом отсутствия обращения — верится в это мало. ​ После всего этого я поискал информацию в интернете, нашел множество отзывов с аналогичными проблемами, расстроился, потому что, помимо нескольких ОСАГО, я и моя семья являемся лояльными клиентами тинькофф, в частности, у меня и моей жены по несколько других разных продуктов, а тут — такое отвратительное отношение ко мне как к клиенту. Обидно. И самое главное — уж ладно если бы первичное оформление полиса было, но с продлением так себя вести — это уже совсем наглость, а тем более, по отношению к клиенту, у которого много других продуктов тинькофф. ​ Кстати, после того, как нашел аналогичные отзывы здесь — попробовал и через сайт tinkoffinsurance. RU Оформить. Там — тоже перенаправление, правда, уже на сайт РСА. При чем, с ошибкой открытия сайта (если верно помню, 501). ​ В общем, надоел я, получается, тинькофф-страхованию как клиент (вывод на основе в т. Ч. Множества других похожих отзывов), а ответить в чате про это напрямую сотрудники не могут по закону, вот и отвечают шаблонными сообщениями, лишь бы клиент отстал и ушел в другую страховую компанию.
avatar
Тинькофф Страхование
ОСАГО
Проблема решенаМосква
avatar
Тинькофф Страхование
25 августа 2020

Приветствуем.

Для проверки пришлите, пожалуйста, на нашу почту [email protected] ФИО и дату рождения страхователя со ссылкой на отзыв.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Тинькофф Страхование
25 августа 2020

Мы получили данные для проверки. Не нашли проблем в работе портала, возможно, сложности возникали по сторонней причине, на которую мы не могли повлиять. Подготовили для вас новое поколение договора ОСАГО, полис ожидает оплаты в личном кабинете в разделе "Кошелёк".

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте