logo
Ещё
avatar
Александр
30 сентября 2020
Полисы не работают. Операторы переключают между собой. Обходите стороной эту компанию
1. В чате не отвечают (сутками висят неотвеченные вопросы) 2. Периодически пропадают полисы из личного кабинета именно в тот момент, когда они нужны, чтобы сообщить или вписать номер полиса при оформлении. Поэтому ищите полисы в электронной почте. 3. Звонок по телефону горячей линии сначала обрабатывает робот с женским голосом, сообщая о цифрах и опциях. Затем звонок переводится оператору. Первый оператор, который принимает ваш звонок — «Олег». Говоришь ему 2 раза: оператор, оператор. Он переводит звонок на первого оператора с женским голосом. Ну и так далее. Замкнутый круг. 4. Спустя несколько таких попыток, удается попасть на живого оператора из отдела «Входящих сообщений». Он задает вопросы, описываешь ему ситуацию, оператор говорит: «Сейчас я вас переключу на отдел страхования, ожидайте пожалуйста» — После этого вы ожидаете 25 минут. И спустя 25 минут вам отвечает точно такой же оператор из отдела «входящих сообщений», только с другим именем. Вы ему рассказываете то же самое и он вас переключает на специалиста. Ну и так далее. Через 45 минут сеанс связи автоматически заканчивается, прерываясь оператором мобильной связи. ​ Купив полис в компании Тинькофф, вы участвуете в благотворительной акции. Не надейтесь получить что-либо от этой компании. Полисы этой компании просто не работают.
avatar
Тинькофф Страхование
Каско
Проблема решенаНижний Новгород
avatar
Тинькофф Страхование
3 октября 2020

Приветствуем.

Мы проверили ваши обращения, к сожалению, во время повышенной нагрузки на чат и горячую линию вам ответили не сразу. Позднее в тот же день, 30 сентября, удалось зарегистрировать страховое событие и получить необходимую консультацию по дальнейшим действиям. Простите, пожалуйста, за неудобства. В итоге вы решили не заявлять о страховом случае.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Тинькофф Страхование
30 сентября 2020

Приветствуем.

Уже занимаемся проверкой по вашему случаю. После уточнения всей необходимой информации вернемся с полноценным ответом.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте