logo
Ещё
avatar
ДЕНИС
5 октября 2020
Нежелание банка оформить ОСАГО
Опыт «удивительного» оформления е-ОСАГО я приобрел еще в прошлом 2019 году в октябре месяце. Поскольку, в то время карта банка была только у жены, то оформляли страховку на нее. Ну как оформляли. Пытались:) Попытки оформить ОСАГО ни на сайте ни в приложении успехом не оканчивались. Сайт Тинькофф Страхование перенаправлял на другой сайт, с выбором других страховых компаний. Через приложение, попытки оформиться, также заходили в тупик. На последнем этапе появлялась ошибка. Самое неприятное, это бесконечный ввод данных. Ведь они после сообщения об ошибке или перенаправлении на другой сайт НЕ СОХРАНЯЮТСЯ. ​ В этом году я пытался уже оформить ОСАГО на себя. Тинькоф ооочень стабильный банк. Октябрь 2020 — а ситуация с оформлением абсолютно идентичная. Хотя нет, есть изменения. В 2019 году оператор в чате предложила ЛИЧНО приехать в Московский офис и. Внимание. Предоставить автомобиль к ОСМОТРУ. Не забыли напомнить, что машина должна бы чистая. Записали на посещение офиса. К слову сказать, осматривать машину негде и некому. Никаких технических условий и средств для этого не было. Как следствие, прошло просто оформление бумажного ОСАГО представителями компании. (Зато машину помыл). ​ В октябре этого 2020 года контакт с оператором в чате был «длиннее» и упорнее. После нескольких предложений «подождать», пока специалисты решают известную им проблему, поступило предложение оформить ОСАГО по почте. Но, цитирую: «Официальный ответ будет предоставлен в течение 30 календарных дней с момента получения комплекта документов.» Заметьте, не оформление, а ответ на просьбу оформить. Это раз. А два — это 30 дней. ТРИДЦАТЬ. ​ Наивный, я попросил меня записать на посещение офиса. Мне не удобно, но я готов съездить в офис. Но получил отказ и в этом. Оператор сообщил: «На данный момент оформление полиса реализовывается только таким способом». Что конкретно он (оператор) имел в виду, я не смог понять. Попросил ознакомить меня с официальным документом, что оформление ОСАГО в Тинькофф реализуется только таким способом. Мне ответили: «. Передал информацию коллегам. Они рассмотрят вашу заявку в течение 4 дней». Говоря о ЗАЯВКЕ, Уверен, он не имел в виду проблему оформления ОСАГО. ГЛАВНУЮ ПРОБЛЕМУ. Скорее он говорил о «заявке» ознакомить меня с документами. ​ В общем, специалисты играть «в пас». «Подождите до завтра», потом еще «подождите», «мы решаем проблему.», И мое любимое, сообщая мне о проблеме оформления ОСАГО, оператор написала «. Точных сроков исправления НЕТ». Эти ответы на кого расчитаны? И главное, развет это ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение? ​
avatar
Тинькофф Страхование
ОСАГО
ПроверенМосква
avatar
Тинькофф Страхование
5 октября 2020

Приветствуем.

Вы рассчитывали ОСАГО на tinkoff.ru. Наш портал вместе с партнером сравнивает цену полисов в других компаниях, чтобы помочь клиентам выбрать подходящий вариант.

Жаль, что сразу не вышло оформить полис. На данный момент портал работает нормально, но мы дополнительно проверим сайт. После этого проинформируем вас.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ВЛАДИСЛАВ
25 октября 2021

Та же история, не хотят страховать, ссылаются на всякую ерунду, главно чтоб не застраховать

avatar
Альберт
31 октября 2020

Портал не работает. Мне сегодня абсолютно тоже самое ответили.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте