Нежелание банка оформить ОСАГО
Опыт «удивительного» оформления е-ОСАГО я приобрел еще в прошлом 2019 году в октябре месяце. Поскольку, в то время карта банка была только у жены, то оформляли страховку на нее. Ну как оформляли. Пытались:) Попытки оформить ОСАГО ни на сайте ни в приложении успехом не оканчивались. Сайт Тинькофф Страхование перенаправлял на другой сайт, с выбором других страховых компаний. Через приложение, попытки оформиться, также заходили в тупик. На последнем этапе появлялась ошибка. Самое неприятное, это бесконечный ввод данных. Ведь они после сообщения об ошибке или перенаправлении на другой сайт НЕ СОХРАНЯЮТСЯ.
В этом году я пытался уже оформить ОСАГО на себя. Тинькоф ооочень стабильный банк. Октябрь 2020 — а ситуация с оформлением абсолютно идентичная. Хотя нет, есть изменения. В 2019 году оператор в чате предложила ЛИЧНО приехать в Московский офис и. Внимание. Предоставить автомобиль к ОСМОТРУ. Не забыли напомнить, что машина должна бы чистая. Записали на посещение офиса. К слову сказать, осматривать машину негде и некому. Никаких технических условий и средств для этого не было. Как следствие, прошло просто оформление бумажного ОСАГО представителями компании. (Зато машину помыл).
В октябре этого 2020 года контакт с оператором в чате был «длиннее» и упорнее. После нескольких предложений «подождать», пока специалисты решают известную им проблему, поступило предложение оформить ОСАГО по почте. Но, цитирую: «Официальный ответ будет предоставлен в течение 30 календарных дней с момента получения комплекта документов.» Заметьте, не оформление, а ответ на просьбу оформить. Это раз. А два — это 30 дней. ТРИДЦАТЬ.
Наивный, я попросил меня записать на посещение офиса. Мне не удобно, но я готов съездить в офис. Но получил отказ и в этом. Оператор сообщил: «На данный момент оформление полиса реализовывается только таким способом». Что конкретно он (оператор) имел в виду, я не смог понять. Попросил ознакомить меня с официальным документом, что оформление ОСАГО в Тинькофф реализуется только таким способом. Мне ответили: «. Передал информацию коллегам. Они рассмотрят вашу заявку в течение 4 дней». Говоря о ЗАЯВКЕ, Уверен, он не имел в виду проблему оформления ОСАГО. ГЛАВНУЮ ПРОБЛЕМУ. Скорее он говорил о «заявке» ознакомить меня с документами.
В общем, специалисты играть «в пас». «Подождите до завтра», потом еще «подождите», «мы решаем проблему.», И мое любимое, сообщая мне о проблеме оформления ОСАГО, оператор написала «. Точных сроков исправления НЕТ». Эти ответы на кого расчитаны? И главное, развет это ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение?